ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

03.11.2016

ЛанКей объединил московское представительство и европейские офисы STRABAG SE в единую мультисервисную сеть

ЗАО «Штрабаг» является дочерним предприятием и российским представительством европейского строительного концерна STRABAG SE. ЗАО «Штрабаг» специализируется на строительстве промышленной, коммерческой и элитной жилой недвижимости. В целях повышения эффективности коммуникаций между европейскими офисами компании в новом здании российского представительства было необходимо создать отказоустойчивую систему телефонии и объединить ее в единую сеть с австрийским офисом STRABAG SE.

 strabag_build.png.jpg

Существующая ЛВС была построена заказчиком на базе коммутаторов Extreme Networks, а в качестве основной телефонной станции выступала IP-АТС Avaya Aura, установленная в центральном офисе концерна в Австрии. В прежнем московском офисе концерна телефония была реализована на оборудовании Cisco Communication Manager Express и Siemens, что не соответствовало новым корпоративным стандартам связи заказчика. Изучив цели, поставленные заказчиком, специалисты ЛанКей разработали проект создания IP-телефонии и интеграции ЛВС и в единую мультисервисную сеть.

 

Для реализации проекта специалисты ЛанКей объединили все элементы ЛВС московских офисов в единую сеть, проинтегрировали IP-телефонию на базе Cisco и Siemens с IP-АТС Avaya Aura в Австрии, а также построили телефонную систему на 200 абонентов для нового головного офиса компании в Москве с учетом элемента отказоусточивового выживаемого шлюза G450. Для соблюдения корпоративных стандартов связи реализована миграция на IP-телефонию Avaya с инсталляцией новых абонентских терминалов Avaya в российском офисе и интеграция с системами связи в головном офисе в Вене. Итогом реализованного проекта стала мультисервисная сеть, объединяющая сетевые инфраструктуры и системы связи московского представительства STRABAG SE с головным подразделением в Вене в единую телекоммуникационную систему. 

  


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх