ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
МИГРАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ACTIVE DIRECTORY И ПОЧТОВОЙ СИСТЕМЫ MICROSOFT EXCHANGE
ОАО «Прогресс» — российская производственная компания, один из лидеров на отечественном рынке детского питания. Компания производит более 150 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Основная площадка компании — это высокотехнологичный завод в Липецкой области, производительность которого более 1 000 000 000 упаковок в год. Кроме того, компания имеет 19 центров продаж на территории России и стран СНГ.
В 2015г. ОАО «Прогресс» было принято решение о проведении работ по модернизации ИТ-инфраструктуры. Основными целями проекта являлись централизация корпоративных информационных сервисов для сокращения издержек управления и оптимизации затрат на лицензирование программного обеспечения, а также повышение отказоустойчивости и безопасности информационных сервисов. В рамках проекта требовалось консолидировать службу каталогов Active Directory на базе ЦОД в г. Липецк, а также построить геораспределённый кластер электронной почты на базе Microsoft Exchange Server. Одними из основных требований проекта являлось обеспечение непрерывности всех бизнес-процессов, как при выполнении процедур кросс-доменной миграции пользователей и почтовых ящиков, так и при обновлении программных продуктов до новых версий.
Исполнителем данного проекта была выбрана компания ЛанКей, являющаяся золотым партнёром Microsoft и обладающая многолетним опытом реализации аналогичных проектов. Специалисты ЛанКей произвели аудит имеющейся ИТ-инфраструктуры и разработали план миграции всех сервисов. В течение 3-х месяцев были произведены работы по миграции всех доменов компании в корневой домен, была произведена миграция пользователей и компьютеров из всех региональных подразделений. Между московским и липецким ЦОД-ом был построен геораспределённый DAG-кластер Exchange Server 2013 с использованием сетевых балансировщиков Citrix NetScaler. Вся электронная почта был мигрирована с серверов Exchange 2010 на новый кластер.
По результатам данного проекта ОАО «Прогресс» получило современную и надёжную ИТ-инфраструктуру. Благодаря консолидации всех сервисов были значительно снижены затраты на администрирование, управление и лицензирование программного обеспечения.
Выражаем благодарность компании ЛанКей за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Начальник отдела управления базовыми сервисами
Департамент информационных технологий ОАО «Прогресс»
___________________ Кадыков Роман
Наши клиенты