уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
уверенные знания продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт почты, в т.ч. из других программ);
приветствуется знание операционных систем Unix/Linux/Mac;
приветствуется наличие сертификатов MCP, MCTS.
Задачи:
Специалист первой линии поддержки:
регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов;
удалённое администрирование рабочих станций, периферийного и сетевого оборудования;
выезд на территорию заказчика для ремонта и обслуживания компьютерного оборудования;
мониторинг ЛВС, диагностика и устранение неисправностей;
заведение пользователей в домен, создание почтовых ящиков, управление правами доступа к ресурсам;
проведение инвентаризаций, ведение документации.
Условия:
оформление по ТК РФ;
пн-пт с 9-30 до 18-30;
оплата мобильной связи;
возможность обучения и сертификации;
профессиональный и карьерный рост. /..//
Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru, звоните по телефону (499) 681-23-89 или отставьте отклик на вакансию через форму: