ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Специалист технической поддержки (helpdesk)

 Наши ожидания:

  • опыт работы от 2 лет;
  • понимание принципов построения компьютерных сетей. Знание стека протоколов TCP/IP (DHCP, DNS, PPTP, L2TP, SSTP, SMTP, POP3, FTP, HTTP);
  • опыт администрирования программных и аппаратных маршрутизаторов (ICS, RRAS, TMG (ISA), Kerio, WinGate, ipfw, Squid, D-Link, Linksys), настройки NAT, маршрутизации, проброса портов;
  • уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
  • уверенные знания продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт почты, в т.ч. из других программ);
  • приветствуется знание операционных систем Unix/Linux/Mac;
  • приветствуется наличие сертификатов MCP, MCTS.

Задачи:

Специалист первой линии поддержки:

  • регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов;
  • удалённое администрирование рабочих станций, периферийного и сетевого оборудования;
  • выезд на территорию заказчика для ремонта и обслуживания компьютерного оборудования;
  • мониторинг ЛВС, диагностика и устранение неисправностей;
  • заведение пользователей в домен, создание почтовых ящиков, управление правами доступа к ресурсам;
  • проведение инвентаризаций, ведение документации.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • пн-пт с 9-30 до 18-30;
  • оплата мобильной связи;
  • возможность обучения и сертификации;
  • профессиональный и карьерный рост.

Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru, звоните по телефону (499) 681-23-89 или отставьте отклик на вакансию через форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных.

Наши клиенты

Вверх