Истории успеха
ТПС Недвижимость переходит от традиционной телефонии к системе объединенных коммуникаций
Скачать историю успеха в PDF
Отрасль: инвестиции и управление недвижимостью.
Цель: модернизировать системы связи и сократить расходы.
Решение: внедрение IP-телефонии в офисе ТПС Недвижимость на базе новой станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000.
Преимущества:
• Система полностью решает поставленные задачи и наилучшим образом обеспечивает потребности в проведении различных мероприятий;
• Быстрая реализация проекта с соблюдением стандартов качества;
• Организована интеграция ВКС с существующими ИТ-системами и системами связи компании ТПС Недвижимость;
• Отказоустойчивость и надежность;
• Возможность последующего расширения с минимальными затратами на модернизацию;
• Достигнута экономия на услуги связи;
• Обеспечение технической поддержки.
О заказчике
ТПС Недвижимость работает на рынке инвестиций и управления недвижимостью с 2004 года и активно развивается в этих направлениях. На данный момент портфолио компании содержит 4 полноценно функционирующих торгово-развлекательных центра в таких городах, как: Сочи, Краснодар, Новосибирск и Киев, а также 2 строящихся ТРЦ в Москве, запуск которых запланирован на 2015 год. Общая площадь всех объектов строительства составляет 1 000 000 м2, а к концу 2016 года планируется увеличить площадь управляемой недвижимости до 2 000 000 м2.
Задача
В связи с динамичным развитием ТПС Недвижимость, руководством компании было принято решение модернизировать существующие системы связи. Данные мероприятия преследовали как техническую цель: усовершенствовать телекоммуникационную инфраструктуру, так и экономическую: сократить расходы на связь сотрудников.
Решение
Для решения поставленных задач руководство ТПС Недвижимость обратилось к системному интегратору ЛанКей, обладающему серьезным опытом развертывания систем связи разных масштабов и сложности.
Изучив требования и бизнес-задачи заказчика, предъявляемые к проекту по модернизации систем связи, специалисты компании ЛанКей предложили использовать IP-АТС Cisco BE 6000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2911.
Выбор решения прокомментировал
руководитель инженерно-технического отдела департамента телекоммуникационных решений компании ЛанКей, Ярослав Муравьев:
«Поскольку станция поступила в продажу только в прошлом году и является первым продуктом Cisco с ориентацией на использование в виртуальной среде, то была вероятность, что не все ее функции будут работать корректно. Но большой опыт наших инженеров и низкая стоимость станции стали для заказчика решающими аргументами в пользу именно этого решения. Тем более, что программное ядро Cisco BE 6000 заимствовано у полноценного Communication Manager — флагмана линейки устройств Cisco для объединенных коммуникаций, что гарантирует пользователем Cisco BE 6000 постоянное обновление платформы и добавление новых функций».
Эта компактная станция может обслуживать до 2000 абонентов и сочетает в себе сервисы контакт-центра, автосекретаря, голосовой почты, сервиса присутствия для мобильных клиентов Cisco Jabber. При превышении лимита заказчик сможет установить дополнительный сервер Cisco BE 6000 с перераспределением аппаратов между ними. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер. В качестве основного телефонного канала инженеры ЛанКей осуществили настройку канала E1, а в качестве резерва используются SIP-транки от дополнительных операторов. Аналоговые факсы подключаются через интерфейс FXS с использованием шлюза VG224. Резервирование АТС осуществляется с помощью резервной виртуальной машины CUCM и с помощью выживаемого шлюза SRST. Дополнительно, реализована интеграция с традиционной АТС NEC Neax2000 посредством потока E1. В качестве основных аппаратов в ТПС Недвижимость используются видеотелефоны Cisco 8945 и также произведена интеграция текущих кодеков ВКС на базе Sony PCS с видеоклиентами Cisco Jabber и Cisco 8945. Гарантия SIP-провайдера на работоспособность канала связи составляет 99,8%.
Как уже говорилось выше, внедрение системы объединенных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000 решило не только технические задачи. О финансовой эффективности решения рассказывает
Александр Квасников, главный специалист отдела информационных технологий ТПС Недвижимость:
«Стоимость одного рабочего места, включая IP-телефон, лицензии и сетевое оборудование, не превысила 6 000 рублей. Инвестиции окупятся уже через 12 месяцев. Если же IP-телефонная инфраструктура компании будет расширена, допустим, до 300 телефонов, то стоимость рабочего места и вовсе сократится до 4 000 рублей. Кроме предложения компании ЛанКей, мы рассмотрели три варианта традиционной и гибридной телефонии на базе оборудования Avaya и NEC. Оказалось, что решение на базе станции Cisco BE 6000 по соотношению цена-качество-производительность в два раза превосходило ближайшего аналога. В итоге качество телефонии нас полностью устроило, а наши расходы на связь уменьшились вдвое за счет более выгодных тарифов на местные, междугородние и международные вызовы».
Таким образом, компании ТПС Недвижимость удалось не только сократить затраты на услуги связи посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции Cisco BE 6000 при минимальных инвестициях, но и обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров.
Оборудование:
• Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000.