ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

17.09.2007

Создание сетевой инфраструктуры

 

Компания ЛанКей завершила работы по построению кабельной и беспроводной сети в помещениях нового учебного центра Hyundai Motor Company.

Hyundai Motor Company — крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее, и седьмой в мире. Основанная в 1967, компания входила в группу компаний Hyundai, из которой была выделена в 2003. В 1998 Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors, в 2000 заключила стратегический альянс с Daimler Chrysler. Более подробную информацию о компании Hyundai Motor Company можно получить на сайте http://www.hyundai.ru.

 При открытии нового учебного центра Hyundai Motor Company на территории МГТУ (МАМИ) возникла необходимость в создании современной информационной инфраструктуры. В качестве организации, которая будет реализовывать проект, была выбрана компания ЛанКей.  Особенностью построенной инфраструктуры является использование кабельных и беспроводных технологий, объединяющих стационарные и нестационарные рабочие места пользователей в зоне учебного центра.  

Построенная информационная система значительно облегчит процесс обучения персонала сервисных центров официальных дилеров Hyundai.


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх