ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

12.08.2010

Завершены работы по модернизации системы связи в НПФ Норильский Никель

 

 

НПФ Норильский Никель - Некоммерческая организация Негосударственный Пенсионный Фонд «Норильский Никель» был создан в октябре 1993 года. Фонд первым получил лицензию на право деятельности в качестве негосударственного пенсионного фонда и является одним из старейших негосударственных пенсионных фондов России. Более подробную информацию о НПФ Норильский Никель можно получить на сайте  http://www.npf.nornik.ru.

Компания ЛанКей осуществила поставку и установку учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС) Avaya SM8300 с переносом пользовательских настроек с демонтируемой телефонной станции Avaya IpOffice 406. Причиной замены явилось достижение максимальной емкости установленной АТС. Имеющееся оборудование не было утилизировано с целью сохранения вложенных инвестиций - один из важных критериев выбора решения для внедрения на данном объекте. Освободившаяся АТС IpOffice 406 была подсоединена к УАТС SM8300 по ISDN-каналу, на базе данной станции был сохранен реализованный центр обработки вызовов компании, а также развернут расширенный конференц-сервер, позволяющий обслуживать до 40 участников аудио-конференции.

Применение имеющегося оборудования позволило значительно сократить стоимость проекта. Замененная АТС была связана с подобными телефонными станциями в регионах. Новая УАТС была адаптирована на работу с региональными офисами так, что ни один пользователь не заметил изменений. Существенным фактором можно считать то, что замена телефонной станции проводилась в рабочее время, но перерывы в связи были настолько краткосрочными, что нареканий со стороны пользователей не вызвали.

Как результат проделанной работы, НПФ Норильский Никель имеет запас емкости в 30% (100 абонентов пользуются связью и до 50 может быть подключено без приобретения дополнительного оборудования) с совершенным функционалом и возможностями развития и роста.
 


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх