ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

23.08.2011

ТрансГарант Групп выбирает телекоммуникационную систему с совершенным функционалом и возможностями развития и роста

 

 


ТрансГарант Групп – логистическая компания, приоритетом своей деятельности выбравшая автомобильные грузоперевозки.


Подробнее узнать о компании ТрансГарант Групп можно на сайте http://tg-group.ru.
 

По заданию заказчика компанией ЛанКей были проведены работы по подготовке решения на базе АТС Avaya IpOffice 500. Основной целью новой системы явилась возможность получения средств сбора статистики, контроля и управления вызовами внутри организации.

В рамках задачи, поставленной специалистам компании ЛанКей, было необходимо построить телефонную систему с городскими линиями по ISDN-потоку и IP-терминалами в качестве внутренних телефонов. Одним из основных требований заказчика была возможность интеграции телекоммуникационной системы с системой автоматизации 1С:Предприятие, настроенной на учет и управление машинами, людьми и заказами. Заказчику было предложено несколько вариантов решения данной задачи, из которых был выбран вариант, основанный на интеграции сторонних приложений (1С и других) с АТС через протокол TAPI (открытый протокол интеграции с телекоммуникационным оборудованием). В качестве промежуточного звена между 1С:Предприятием и Avaya IpOffice 500 был предоставлен программный продукт 1С:СофтФон, позволяющий пользоваться всеми сервисами телефона и управлять вызовами с экрана ПК. Задача по интеграции программного обеспечения  1С:Предприятие и 1С:СофтФон была вменена штатному программисту заказчика.

Часть программного обеспечения для записи и голосовой почты была предоставлена заказчику на условиях пробного периода в 90 дней, но по истечению пробного периода заказчик принял решение приобрести более экономичный вариант системы записи. К оконечным IP-телефонам были подключены гарнитуры марки Jabra профессионального уровня для удобства ведения диалогов с заказчиками и водителями.

Большая часть работ проводилась в рабочее время и, несмотря на сложности, возникшие из-за оператора связи, переключение пользователей и перевод их на новую систему были произведены без нарушения рабочего процесса предприятия.

Результат проделанной работы полностью удовлетворил руководство компании ТрансГарант Групп о чем свидетельствует благодарственное письмо.
 



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх