ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

19.12.2011

Столичные власти организуют системы учрежденческой и административно-хозяйственной связи и передачи данных

 

 

Идея создания  в столице дополнительного центра мониторинга общественного мнения, куда  любой человек мог бы обратиться как с конкретной жалобой, так и с мнением по тому или иному вопросу, принадлежит столичному градоначальнику. Вся полученная от населения информация будет обобщаться и анализироваться для того, чтобы в дальнейшем по ней было принято управленческое решение. Благодаря центру мониторинга общественного мнения городские власти получат возможность проводить системный анализ происходящего в городе.

Узнать контактную информацию и способы обращения в Центр мониторинга общественного мнения г. Москвы можно на сайте Департамента социальной защиты населения г. Москвы: http://www.dszn.ru.

Проект по созданию автоматизированных рабочих мест для обслуживающего персонала и операторов горячей линии центра был доверен компании ЛанКей.

В рамках создания центра по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская д.1 корп. 2, было оборудовано 250 автоматизированных рабочих мест, что позволило обеспечить доступ всех сотрудников центра к единому информационному пространству, предоставляя возможность использовать современное оборудование и  приложения для обработки и хранения информации.

Во время реализации, проектная команда ЛанКей столкнулась с рядом трудностей и проблем, наиболее важной из которых является организация работы смежных подрядчиков, с выполнением обязательств которых были связаны основные этапы работ. Высокий профессионализм команды ЛанКей и богатый опыт ответственных лиц от смежных организаций позволили оперативно принимать грамотные решения, которые стали залогом завершения проекта в указанный срок без потери качества.

Работа компании ЛанКей отмечена благодарственным письмом от лица генерального подрядчика.
 



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх