ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

17.02.2012

Получен статус Регионального Технического Центра по оборудованию LG-Ericsson

 

Являясь одним из ведущих интеграторов на отечественном ИТ-рынке, компания ЛанКей закрепляет свою репутацию надежного и высокопрофессионального партнера путем подтверждения различных компетенциий и статусов.

 В том числе это касается и такой сферы деятельности, как системы связи. Являясь поставщиком и инсталлятором оборудования для АТС различной степени сложности, компания ЛанКей обеспечивает высокий уровень надежности внедренных телефонных систем. Профессионализм компании ЛанКей подтвержден такими ведущими производителями телефонного оборудования, как: Panasonic, LG-Ericsson и Avaya.

Новый 2012 год ознаменовался для компании ЛанКей таким важным событием, как получение статуса Регионального Технического Центра по оборудованию LG-Ericsson (телефонные станции IPECS, ipLDK, CS-1000).

Использование оборудования IPECS поможет минимизировать затраты на телефонию, сократить эксплуатационные расходы и повысить производительность АТС. Это идеальное решение для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Присвоение статуса Регионального Технического Центра выводит возможности компании ЛанКей на принципиально новый уровень и расширяет спектр оказываемых услуг в сфере телефонии, а именно:

  • Оказание технических консультаций;
  • Консультации по устранению неисправностей в оборудовании;
  • Консультации по изменению конфигурационных файлов оборудования;
  • Консультирование заказчика по оптимизации структуры существующих сетей связи;
  • Дистанционное наблюдение за работоспособностью оборудования;
  • Диагностика аппаратных средств программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании;
  • Обновление версий программного обеспечения;
  • Сбор и анализ данных об ошибках;
  • Проведение профилактического осмотра оборудования на объекте заказчика;
  • Ремонт гарантийного оборудования.

Качественная телефонная связь, без сомнения, является основой любого бизнеса. Доверьте организацию телефонии компании ЛанКей, и вы будете уверены в стабильной и бесперебойной работе вашей АТС.



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх