ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

18.07.2013

НКО «ИНКАХРАН» модернизирует ИТ-инфраструктуру

 

Системный интегратор ЛанКей произвел миграцию почтового сервера Exchange Server 2010 и построил отказоустойчивый кластер на базе Exchange Server 2010 для НКО «ИНКАХРАН».

В конце 2012 года НКО «ИНКАХРАН» обратилось в компанию ЛанКей с задачей провести модернизацию существующей ИТ-инфраструктуры. Было необходимо произвести миграцию почтового сервера Exchange Server 2010 из старого леса Active Directory в новый. Кроме того, в связи с повышенными требованиями к надежности сервиса электронной почты требовалось обеспечить его максимальную отказоустойчивость.

Компания ЛанКей провела аудит существующей ИТ-инфраструктуры и разработала план миграции. Был развернут двухузловой кластер электронной почты на базе Exchange Server в новом лесу и произведена миграция 500 почтовых ящиков из старого леса. Между серверами почтовых ящиков настроена взаимная репликация почтовых баз, а между серверами клиентского доступа настроена балансировка нагрузки. Также компания ЛанКей взяла на себя обязательства по дальнейшему сопровождению и обслуживанию почтового сервиса.

В результате выполненных работ НКО «ИНКАХРАН» использует надежный и отказоустойчивый почтовый сервис Microsoft Exchange, который полностью удовлетворяет задачам и потребностям профессиональной деятельности НКО «ИНКАХРАН».

Высокое качество работ подтверждено отзывом.

 



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх