Новости
31.05.2018
«АСКО-Жизнь» заменила корпоративные ИТ-сервисы на Cloud Office
Cтраховая компания «АСКО-Жизнь» работает на рынке более 10 лет и является одной из 20 крупнейших страховых компаний страны, специализирующихся на страховании жизни.
В рамках реорганизации компании потребовалось создать новую ИТ-инфраструктуру с нуля в достаточно сжатые сроки. Было необходимо обеспечить всех сотрудников базовыми корпоративными сервисами, включая электронную почту, коммуникации, телефонию, работу с документами. В целях снижения расходов и экономии времени руководство приняло решение рассмотреть возможности использования облачных технологий. Изначально компания рассматривала возможность использования облачного сервиса Office 365 от Microsoft, но он не удовлетворял одному из важных требований, а именно - соблюдение российского законодательства в отношении персональных данных. Этот аспект в особенности критичен для бизнеса, связанного со страхованием жизни людей. Рассмотрев доступные на рынке предложения, представители «АСКО-Жизнь» обратились к облачному провайдеру LanCloud, который предложил рассмотреть сервис Cloud Office.
Cloud Office - это готовый SaaS-сервис, который является российским аналогом Office 365, он также построен на технологиях Microsoft, но при этом все данные размещаются в российском дата-центре в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных. Cloud Office включает в себя такие сервисы, как электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации, видеоконференции и IP-телефонию на базе Skype for Business, совместную работу с документами на базе SharePoint, а также приложения Microsoft Office по подписке.
По результатам предварительного тестирования, специалисты «АСКО-Жизнь» приняли решение перевести всех сотрудников на сервис Cloud Office в облако LanCloud. Проект по внедрению облачного сервиса занял всего одну неделю. Причём пользователи начали использовать все возможности Cloud Office ещё до того, как компания успела развернуть какие-либо внутрикорпоративные сервисы. Например, интеграция с Active Directory производилась спустя несколько недель после того, как все пользователи давно использовали электронную почту, телефонию и совместную работу с документами. Кроме того, на базе облачного сервиса Skype for Business, который входит в Cloud Office, был организован Call-центр с несколькими операторами, группами вызовов, IVR, голосовой почтой и записью разговоров.
Использование облачного сервиса Cloud Office позволило не только сократить капитальные и операционные расходы за счёт отсутствия затрат на приобретение оборудования, программного обеспечения и необходимости обслуживания готового SaaS-сервиса, но и выполнить требования законодательства в отношении размещения персональных данных.
"Спустя полгода работы можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись с выбором, сервис Cloud Office полностью удовлетворяет потребностям бизнеса, а техническая поддержка LanCloud радует скоростью реакции и профессиональным подходом" - сообщил
Денис Беляков, Заместитель директора департамента ИТ ООО «Страховая компания «АСКО-Жизнь».
По результатам проекта от заказчика получен
отзыв.