ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

02.02.2015

«БайкалБанк» использует преимущества объединенных коммуникаций

Системный интегратор ЛанКей выполнил масштабный проект по модернизации АТС и систем связи на базе оборудования Avaya в головном подразделении «БайкалБанка» в Бурятии.

ОАО АК «БайкалБанк» - крупнейший банк Сибирского региона, банк основан в 1993 году. Сегодня офисы ОАО АК «БайкалБанка» расположены не только в Бурятии, но и по всей территории Российской Федерации. В связи с растущей инфраструктурой банка и все более ускоряющимися коммуникациями в бизнесе, появилась необходимость в модернизации АТС и систем связи в головном офисе банка в городе Улан-Удэ. 

Успешно сотрудничая с ЛанКей многие годы, руководство ОАО АК «БайкалБанк» доверило решение задачи по модернизации систем связи специалистам ЛанКей. Требования к проекту и процессу реализации выставлялись строгие и серьезно ограниченные по времени: было необходимо в короткий срок осуществить апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. Процесс выполнения работ не должен повлиять на повседневный график работы банка, системы связи должны полноценно работать и обеспечивать свои основные функции: связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка.

В рамках выполнения своих обязательств ЛанКей выполнил перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager, был сохранен имеющийся номерной план и реализована маршрутизация звонков по SIP-протоколам. Также осуществлены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым. Кроме того, реализованы работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов Барсум PRO. Решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, т.к. были установлены дублирующие сервера. Объединенные коммуникации Avaya Aura Communication Manager обеспечивают практически неограниченную масштабируемость, широкий пользовательский функционал и ощутимую экономию на связи между филиалами.

Все работы выполнены строго в срок и с соблюдением технического задания, а после внедрения персонал банка прошел обучение по настройке и администрированию оборудования Avaya. Модернизированные системы объединенных коммуникаций Avaya отвечают задачам и потребностям профессиональной деятельности ОАО АК «БайкалБанка», являются безопасными, отказоустойчивыми и обеспечивают надежную связь со всеми территориально-распределенными офисами банка.

baikalbank2.jpg



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх