ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

11.04.2017

Издательство «Эгмонт Россия» получило современную самостоятельную ИТ-инфраструктуру и сократило капитальные и операционные расходы

«Эгмонт Россия» - российская издательская компания, входит в топ-5 крупнейших издательств страны, занимает около 70% рынка детской периодической печати, ежемесячный тираж превышает 2 000 000 экземпляров. «Эгмонт Россия» начало свою деятельность в 1992г. в качестве дочерней фирмы старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт Интернэшнл Холдинг».

egmont_build.png.jpg

В 2016 году было принято решение о выделении российского подразделения в самостоятельную компанию. В рамках реорганизации требовалось выполнить разделение ИТ-инфраструктур, а также обеспечить самостоятельность ИТ-сервисов, которые «Эгмонт Россия» традиционно получало из европейской штаб-квартиры. При этом почти всё сетевое оборудование управлялось системными администраторами из европейского холдинга. Плотный рабочий график сотрудников издательства требовал постоянную непрерывность работы всех сервисов в процессе миграции, а наличие большого количества удалённо работающих пользователей ещё больше усложняло задачу.

Для выполнения проекта по разделению ИТ-инфраструктур «Эгмонт Россия» обратилось в компанию ЛанКей. Проведя аудит ИТ-инфраструктуры и выяснив все потребности бизнеса, специалисты ЛанКей разработали план миграции, который в последствии был согласован с европейским холдингом. План включал в себя несколько основных этапов: строительство новой серверной инфраструктуры для «Эгмонт Россия», развёртывание всех необходимых сервисов, миграция данных и переключение пользователей.

Проанализировав затраты на строительство собственной серверной инфраструктуры, а также внедрение и последующее обслуживание всех необходимых ИТ-сервисов, руководством была поставлена задача значительного снижения капитальных и эксплуатационных расходов, но с сохранением всего необходимого функционала.

Для решения поставленной задачи, специалисты ЛанКей предложили мигрировать все основные бизнес-сервисы в своё облако LanCloud, оставив в компании минимальное количество серверов, что позволило снизить стоимость капитальных и эксплуатационных расходов в несколько раз.

Для оптимизации процесса миграции, сначала была выполнена миграция всех основных стандартных бизнес-сервисов в облако LanCloud, в частности, был выбран готовый SaaS-сервис Cloud Office, который в себя включает электронную почту на базе Microsoft Exchange, коммуникации и видеоконференции на базе Microsoft Skype for Business, а также совместную работу с документами на базе Microsoft SharePoint. Вся почта была мигрирована с европейских серверов в облако LanCloud, после чего было выполнено переключение пользователей на работу с новыми сервисами. Это позволило обеспечить непрерывную работу основных сервисов, как для внутренних, так и для удалённых сотрудников, не зависимо от функционирования внутренней ИТ-инфраструктуры Эгмонт.

Далее специалисты ЛанКей выполнили развёртывание внутренней серверной инфраструктуры в российском офисе. Была внедрена виртуализация Microsoft Hyper-V, развёрнут новый домен Active Directory, настроены доверительные отношения с европейским офисом и произведена миграция всех пользователей, компьютеров и дополнительных сервисов в новую инфраструктуру. Для обеспечения удобного удалённого доступа к внутренним корпоративным сервисам была внедрена технология Microsoft Direct Access, это позволило отказаться от используемого ранее VPN-подключения на базе программного клиента Cisco AnyConnect. На завершительном этапе было произведено разделение сетевой инфраструктуры CISCO - маршрутизаторы, межсетевые экраны, коммутаторы и сеть Wi-Fi были переведены в самостоятельный режим работы.

 «В совокупности весь проект занял около 4 месяцев. В результате «Эгмонт Россия» получил современную самостоятельную ИТ-инфраструктуру. Использование облачных сервисов LanCloud позволило сократить капитальные расходы почти в 8 раз, а операционные расходы почти в 2 раза» - сообщил Евгений Салтыков, ИТ-менеджер АО "Эгмонт Россия Лтд".


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх