ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
В рамках общегосударственной программы информатизации и модернизации системы здравоохранения и медицины, в ГКБ им. В.М. Буянова Департамента Здравоохранения города Москвы были выполнены мероприятия по запуску новых и усовершенствованию существующих операционных комнат. Для улучшения качества оказания медицинских услуг и повышения уровня безопасности пациентов в операционных требовалось осуществить подключение громкоговорящих абонентских устройств серии «20» модели «Industriestandard-IP» производства Telecom Behnke и интегрировать их с существующей телефонной сетью больницы.
Изучив всех претендентов на выполнение работ, руководство ГКБ им. В.М. Буянова остановило свой выбор на системном интеграторе ЛанКей, обладающем большим профессиональным опытом по реализации различных телекоммуникационных, инженерных и ИТ-проектов для медицинских учреждений. Для решения поставленной задачи инженеры ЛанКей выполнили объединение громкоговорящих устройств с учрежденческой автоматической телефонной станцией Ericsson IPECS-LIK-1200 с помощью SIP-протокола сеансовой связи. Это было достигнуто с помощью обновления программного обеспечения сервера УАТС и модулей станции, после чего были активированы программные ключи, позволившие связать станцию со сторонними SIP-устройствами. Голосовая связь переговорных устройств с телефонной станицей была реализована через местную LAN-сеть на основе технологии VoIP.
Кроме работ по подключению и объединению громкоговорящих устройств в единую систему связи были выполнены работы по модернизации телефонии во всем медицинском учреждении. Реализована функция автосекретаря для нескольких соединительных линий и внедрена система голосовых сообщений с тройной иерархией на базе IP-телефонов серии Ericsson LIP-8024D.
После завершения проекта были достигнуты главные цели, поставленные руководством ГКБ им. В.М. Буянова: за счет подключения и интеграции в единую систему связи громкоговорящих абонентских устройств повышен уровень безопасности и обеспечена быстрота принятия решений в операционных комнатах, а широкие возможности IP-телефонии позволили существенно повысить качество обслуживания пациентов и коммуникаций медицинского персонала во всей больнице.
Наши клиенты