ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

12.03.2015

ОАО «МНХБ» повышает качество обслуживания клиентов

ЛанКей выполнил модернизацию системы объединенных коммуникаций на базе Avaya в территориально-распределенных отделениях банка «МНХБ».

ОАО «Московский нефтехимический банк» основан в 1991 году и специализируется на предоставлении банковских продуктов для предприятий среднего и малого бизнеса, а также для частных лиц. Отделения банка расположены в Москве и Московской области (Капотня, Раменское, Черноголовка, Щербинка), а также в Санкт-Петербурге. В целях улучшения качества обслуживания клиентов банка и ускорения бизнес-процессов между подразделениями банка, руководством «МНХБ» было принято решение провести работы по усовершенствованию существующей системы объединенных коммуникаций Avaya Communication Manager.

Система Avaya Communication Manager третьей версии, установленная в территориально-распределенных офисах банка «МНХБ», уже не обеспечивала необходимое качество коммуникаций и нуждалась в реконструкции. Для выполнения работ по модернизации существующей системы объединенных коммуникаций был приглашен системный интегратор ЛанКей. Изучив требования и задачи, предъявляемые к системе, инженеры ЛанКей предложили проект по апгрейду системы Avaya Communication Manager c третьей версии до шестой.

В рамках выполнения работ по модернизации, был реализован переход с Avaya Communication Manager третьего поколения на Avaya Communication Manager шестого поколения. Для обеспечения отказоустойчивой конфигурации, работы по переносу выполнялись с заменой управляющего сервера S8500C на дублированную пару серверов DL360 (Duplex). Данное решение обеспечивает переключение к резервному серверу без потери существующих соединений и незаметно для пользователей, в случае отказа основного сервера. В целях оптимизации расходов, при переходе на новую версию был сохранен имеющийся номерной план и маршрутизация звонков и установлен тарификатор вызовов Барсум PRO. Кроме того, для удобства и мобильности сотрудников банка, во всех офисах была произведена замена Dect системы.

По результатам выполненных работ ОАО «МНХБ» использует новейшую систему объединенных коммуникаций Avaya Call Manager 6, преимущества которой позволили вывести качество обслуживания клиентов банка на новый уровень. 

mos_neftexim.jpg


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх