ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

02.07.2018

ЛанКей запустил облачную АТС для Microsoft Teams

cpbx-365_main_2.png

Microsoft Teams - это облачный сервис для командной работы в Office 365, который  включает в себя групповые чаты с доступом к корпоративным документам, аудио- и видеоконференции, а также различные возможности интеграции с другими сервисами Office 365, такими, как Exchange Online и SharePoint. 

В мае 2018 года компания Microsoft объявила о запуске функционала облачной АТС в Teams с возможностью подключения собственных телефонных номеров.

Уже сегодня заказчики могут подключить свои телефонные номера в облако Microsoft и использовать Teams в качестве корпоративной телефонной станции. Для этого достаточно приобрести сертифицированный SBC-шлюз (Session Border Controller), подключить к нему телефонные номера по протоколу SIP и настроить стык с Office 365. Минусом такого варианта является то, что заказчик вынужден потратиться на сам SBC-шлюз и его настройку, разместить этот шлюз у себя в офисе или в арендованном ЦОД, а также обеспечивать его дальнейшее сопровождение. 

Альтернативным вариантом является использование готового облачного сервиса Cloud PBX-365 от компании LanCloud.


Cloud PBX-365 - это готовый облачный сервис, позволяющий подключать свои телефонные номера в Office 365 и использовать их в сервисах Microsoft Teams или Skype for Business Online. Подключение происходит по стандартному SIP-протоколу, что позволяет подключать номера от любых российских телефонных операторов или любых других IP-АТС. Это позволяет заказчикам при переходе на Microsoft Teams сохранять свои существующие телефонные номера, обеспечивая бесшовную миграцию. Кроме того, сервис Cloud PBX-365 позволяет заказчикам проинтегрировать свои имеющиеся IP-АТС с Microsoft Teams в единую номерную ёмкость, предоставив возможность всем сотрудникам звонить друг другу по коротким добавочным номерам.

Teams Phone System

Основным преимуществом сервиса Cloud PBX-365 является то, что для использования облачной АТС на базе Teams заказчику не требуется приобретать какое-либо оборудование к себе в офис, не требуется заниматься его настройкой и обслуживанием. Настройка и обслуживание сервиса Cloud PBX-365 осуществляется специалистами LanCloud бесплатно. Телефония в Microsoft Teams в данный момент доступна в тарифных планах Office 365 E1, E3 и E5. Для активации телефонии в тарифных планах E1 и E3 требуется приобретение лицензии "Phone System" (Телефонная Система), в тарифный план E5 лицензия уже включена.

Для всех новых клиентов LanCloud предоставляет 1 месяц бесплатного тестового периода


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх