ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

14.05.2018

ЛанКей произвел миграцию ИТ-инфраструктуры Shiseido

Shiseido – одна из крупнейших  в мире косметическая компания, которая владеет брендами Shiseido, Dolce&Gabbana, Nars, Clé de Peau Beauté и другими.

shiseido_office.jpg


В российском офисе Шисейдо работают более 100 сотрудников, которые активно используют электронную почту в своей деловой переписке. Длительный период компания использовала собственный почтовый сервис на базе Exchange Server 2007, поддержку которого Microsoft прекратил ещё в прошлом году, что накладывало риски на дальнейшую безопасную эксплуатацию. Кроме того, нехватка свободного дискового пространства ограничивала почтовые ящики пользователей объемом не более 1 Гб, что было совершенно недостаточно для нормальной работы в современных реалиях. 

Руководством была поставлена задача перехода на новую версию почтового сервера, а также значительное увеличение размера почтовых ящиков. Оценив затраты на приобретение собственного оборудования, программного обеспечения, работы по миграции и дальнейшему обслуживанию, было принято решение воспользоваться облачными сервисами. 

Shiseido рассматривала несколько поставщиков облачных сервисов, в т.ч. и приобретение почтового сервиса напрямую от Microsoft. Но в результате был выбран облачный сервис Cloud Exchange от LanСloud - облачной платформы для бизнеса. Во-первых, ЦОД расположен в РФ, в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных, и, во-вторых, LanCloud единственный предложил уникальное решение с учетом требований бизнеса компании. LanCloud осуществил миграцию пользователей со старого почтового сервера Exchange 2007 в Cloud Exchange без нарушения рабочего процесса. 

В результате, все задачи были успешно решены - осуществлен переход на новую версию почтового сервера, пользователям предоставлены почтовые ящики размером 100Гб (это в 100 раз больше, чем было ранее) и более удобный и доступный веб-интерфейс. При этом не потребовалась закупка серверов и дисковых массивов для размещения почтовых баз и их резервных копий.
По результатам проекта от компании Shiseido был получен отзыв

"Особенно хочется отметить высокую скорость реакции и профессионализм сотрудников LanСloud при решении технических вопросов." - отметил Олег Торопов, Финансово-административный директор ООО "Шисейдо "РУС". 

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх