ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

Онлайн-кинотеатр ivi перенёс корпоративную электронную почту в облако ЛанКей 29.07.2019

Онлайн-кинотеатр ivi перенёс корпоративную электронную почту в облако ЛанКей

ivi.ru - крупнейший в России онлайн-кинотеатр с аудиторией более 48 млн. пользователей и выручкой 3,8 млрд. руб.

В Иви.ру работает более 600 сотрудников, которые используют электронную почту на базе Microsoft Exchange в качестве основного средства корпоративных коммуникаций, взаимодействия с рекламодателями и другими контрагентами. Ранее ivi арендовал сервис Exchange у одного отечественного облачного провайдера, который со временем перестал удовлетворять потребностям бизнеса. Во-первых, у провайдера была устаревшая версия Exchange 2010, которую он не желал обновлять, во-вторых, размер почтовых ящиков составлял всего 10 ГБ, что очень мало в современных реалиях, в-третьих, отсутствовала интеграция с корпоративной службой каталогов. Но основная проблема заключалась в неудовлетворительном качестве технической поддержки. Длительное время реакции и нежелание решать технические проблемы в работе сервиса начинали негативно влиять на бизнес компании. В результате руководство Иви.ру решило сменить поставщика сервиса Exchange.

"Изучив более 20 имеющихся на рынке предложений, как среди российских, так и среди иностранных провайдеров, по совокупности характеристик был выбран облачный сервис Cloud Exchange от компании LanCloud. Компания LanCloud предложила самую современную версию Exchange 2019, объём ящиков 100 ГБ на пользователя при практически той же самой цене, антивирусную защиту Kaspersky, а также интеграцию сервиса с корпоративным Active Directory." - прокомментировал технический директор ООО "Иви.ру", Евгений Россинский.

Изначально проект по миграции был запланирован на следующий квартал, но во время очередного серьёзного сбоя в работе сервиса у старого поставщика, Иви.ру в конце рабочего дня обратился в LanCloud с задачей максимально оперативного запуска почтового сервиса в работу. LanCloud в экстренном режиме выполнил подключение и настройку сервиса за одну ночь, а затем в течение недели произвёл миграцию всей почты с серверов предыдущего провайдера и настроил интеграцию с службой каталогов Active Directory в инфраструктуре заказчика.

В результате ivi.ru получил самую современную и надёжную систему корпоративной почты, а также качественную техническую поддержку.

По результатам проекта от ООО "Иви.ру" был получен отзыв.


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх