ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

Uhrenholt A/S использует системы объединенных коммуникаций в облаке 29.01.2019

Uhrenholt A/S использует системы объединенных коммуникаций в облаке


Датский концерн Uhrenholt A/S - ведущая международная продуктовая компания. ООО «Уренхольт» является частью холдинга Uhrenholt A/S и на сегодняшний день это один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания на российском рынке.

В 2014 году в организации возникла потребность отказаться от старой «железной» телефонии и стала очевидной необходимость в использовании Unified Communication для всех видов связи как внутри компании, так и с внешними абонентами. Для решения этих задач компания ЛанКей смогла предложить наилучшие на рынке решение и условия работы в виде Skype for Business в облаке LanCloud. С этого времени у сотрудников Уренхольт практически нет ограничений в части общения с партнерами, поставщиками и заказчиками.

В 2019 году в ходе дальнейшего расширения сотрудничества наша компания предложила датскому дистрибьютору оптимальные и выгодные на рынке условия по размещению его виртуальной инфраструктуры на своей облачной платформе LanCloud. В дальнейшем Уренхольт планирует трансформацию всей ИТ инфраструктуры в облако LanCloud.

Олег Головчанов, руководитель группы системного администрирования Уренхольта, отметил: «В процессе сотрудничества мы постоянно получаем профессиональную и оперативную помощь от специалистов компании по решению проблем нашей внутренней ИТ-инфраструктуры, в частности в ходе восстановительных работ по нашему on-premises Exchange, у которого возникли проблемы с одной из почтовых баз данных. Проблема была решена специалистами ЛанКей быстро и на высоком профессиональном уровне, что позволило Уренхольт получить минимум простоя части почтового сервиса и не потерять часть писем от наших сотрудников и клиентов».

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх