ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

03.04.2017

"Грейн Холдинг" снизила стоимость владения ИТ-инфраструктурой на 40%

«Грейн Холдинг» - один из крупнейших в России производителей хлебобулочных изделий, муки и круп. Холдинг объединяет 12 заводов и предприятий, в которых работает более 2000 сотрудников. Входящий в холдинг завод «Рязаньзернопродукт» является крупнейшим в Европе мельничным комплексом. Сегодня компания производит около 250 тонн хлебобулочных изделий и более 1700 тонн зерна в сутки.

Электронная почта является одним из основных средств коммуникации, как внутри холдинга, так и при взаимодействии с контрагентами. Долгое время в «Грейн Холдинг» отсутствовала единая почтовая система. Одни подразделения использовали свои внутренние почтовые серверы, другие пользовались внешними бесплатными почтовыми сервисами. Но, с развитием бизнеса, такая схема работы почтового сервиса всё меньше удовлетворяла потребностям бизнеса. Отсутствие единых адресных книг, контактов, календарей и групп рассылок сильно усложняло взаимодействие между сотрудниками подразделений. Кроме того, всё большее значение приобретали вопросы безопасности и надёжности почтового сервиса.

Для решения данных задач было принято решение о внедрении единой интегрированной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server, внедрение которого, в свою очередь, требовало относительно высоких капиталовложений, как в оборудование и программное обеспечение, так и на дальнейшее сопровождение сервиса. С целью оптимизации расходов была рассмотрена возможность размещения почты в облаке.

По результатам конкурса был выбран облачный сервис Cloud Exchange от компании ЛанКей. Cloud Exchange представляет собой готовый SaaS-сервис с широкими возможностями интеграции с корпоративной инфраструктурой, большим размером почтовых ящиков – 50ГБ на пользователя, а также, что является немаловажным, с размещением персональных данных на территории РФ в соответствие с ФЗ-242.

Специалисты ЛанКей произвели миграцию данных со всех сторонних почтовых систем каждого подразделения холдинга, объединили адресные книги, произвели интеграцию со службой каталогов Active Directory. Кроме того, с точки зрения информационной безопасности было произведено разделение административных полномочий между системными администраторами обособленных подразделений.

«По результатам проекта Группа компаний «Грейн Холдинг» получила единую консолидированную систему электронной почты, которая значительно оптимизировала взаимодействие между сотрудниками. При этом, использование облачного сервиса Cloud Exchange от LanCloud в 5 летней перспективе позволит сэкономить более 40% по сравнению с внедрением собственного почтового сервиса.» - сообщил Владимир Овчаров, руководитель ИТ-департамента ООО УК «Грейн Холдинг».

Читать подробнее на сайте Cnews

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх