ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

03.02.2015

«ЛанКей» модернизировал АТС и системы связи в «БайкалБанке» (новости портала Cnews)

Системный интегратор «ЛанКей» выполнил масштабный проект по модернизации АТС и систем связи на базе оборудования Avaya в головном подразделении «БайкалБанка» в Бурятии. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей».

Сегодня офисы АК «БайкалБанка» расположены не только в Бурятии, но и по всей территории РФ. В связи с растущей инфраструктурой банка и все более ускоряющимися коммуникациями в бизнесе появилась необходимость в модернизации АТС и систем связи в головном офисе банка в городе Улан-Удэ.
Сотрудничая с «ЛанКей» многие годы, руководство «БайкалБанка» доверило решение задачи по модернизации систем связи специалистам системного интегратора. Требования к проекту и процессу реализации выставлялись строгие и серьезно ограниченные по времени: было необходимо в короткий срок осуществить апгрейд Avaya Aura Communication Manager c третьей до шестой версии продукта. При этом процесс выполнения работ не должен был повлиять на повседневный график работы банка, системы связи должны были полноценно работать и обеспечивать свои основные функции: связь с клиентами и сотрудниками всех подразделений банка, рассказали в компании.

В ходе проекта «ЛанКей» выполнил перевод АТС банка на новую версию Avaya Aura Communication Manager с сохранением имеющегося номерного плана и реализацией маршрутизации звонков по SIP-протоколам. Также осуществлены подключения к головному офису, филиалам в Москве, Троицке, Кяхте, Иркутске, Северобайкальске, Республике Крым. Кроме того, выполнены работы по организации и настройке центра обработки вызовов Avaya Call Center Elite с функцией записи разговоров, сбором статистики CMS и тарификацией вызовов «Барсум PRO».

По отзыву заказчика, решение Avaya Aura Communication Manager повысило безопасность и отказоустойчивость всей системы, так как были установлены дублирующие серверы. Объединенные коммуникации Avaya Aura Communication Manager обеспечивают практически неограниченную масштабируемость, широкий пользовательский функционал и ощутимую экономию на связи между филиалами.

Все работы выполнены строго в срок и с соблюдением технического задания, а после внедрения персонал банка прошел обучение по настройке и администрированию оборудования Avaya. Модернизированные системы объединенных коммуникаций Avaya отвечают задачам и потребностям профессиональной деятельности АК «БайкалБанка», являются безопасными, отказоустойчивыми и обеспечивают связь со всеми территориально-распределенными офисами банка, заключили в «ЛанКей».

Читать новость на сайте Cnews

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх