ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

16.12.2014

Жизнь быстрее стратегий ("БИТ - бизнес & информационные технологии", приложение журнала "Системный администратор", № 10 (43), декабрь 2014

На вопросы "БИТа" отвечают эксперты ведущих ИТ-компаний.

Григорий Александрович Арсёнов, генеральный директор компании ЛанКей

Arsenov.jpg
 1. Как изменилась стратегия развития вашей компании в 2014-м? Какие были успехи и что пришлось отложить? 

Стратегия развития нашей компании в 2014 году не претерпела резких изменений, но, конечно, скорректировалась с учетом изменений рынка. Мы предполагали, что, вследствие экономической ситуации, на рынке будет сокращаться общее количество проектов по построению новых ИТ-инфраструктур и внедрений. Одновременно с этим в нашей стране наметилась тенденция, обусловленная растущим спросом на облачные сервисы. В этой связи в нашей организации был взят курс на активное развитие облачных технологий. В соответствии со стратегией в течение года нами были реализованы планы по созданию нескольких новых направлений в этой области. И уже сегодня мы наблюдаем первые положительные результаты, связанные с инвестициями в эту сферу. Кроме того, на 2014 год был запланирован проект по созданию собственного Центра Обработки Данных. Но, по ряду причин, в том числе, из-за нестабильной ситуации в стране и в мире, мы отложили начало его реализации.


 2. Ваш прогноз на год 2015-й. Как будет развиваться российская ИТ-отрасль в эпоху санкций? Какие новые тренды выйдут на первый план?

В 2015 году сохранится тенденция, связанная с более внимательным отношением большинства заказчиков к бюджетам, выделяемым на информационные технологии. Прежде всего, это связано с изменениями, происходящими в мировой и отечественной экономике. Кроме этого, нельзя не учитывать внешнеполитические факторы. Нестабильность на валютном рынке, участившиеся банкротства, сложности с кредитованием, риски несвоевременных и неполных поставок из-за санкций – всё это вынуждает участников рынка быть более осторожными.
Можно добавить, что нынешняя ситуация заставляет многих поставщиков ИТ-услуг пересматривать бизнес-модель, сложившуюся за последнее время, и повышать свою эффективность. Тот, кто не успеет перестроиться, может уйти с рынка. Так, например, рынок оборудования и программного обеспечения сокращается, и эта тенденция сохранится и в 2015 году. Возможным выходом в текущей ситуации для ИТ-компаний является смещение фокуса в сторону предоставления заказчику дополнительных сервисов или расширение существующих услуг. Также можно отметить, что доля поставок азиатских производителей, в частности, китайских, существенно вырастет за счет сокращения доли рынка западных вендоров.

Сергей Николаевич Ерин, директор департамента информационных технологий компании ЛанКей

Ерин1.jpg
     3.     Какие свежие решения предлагает российскому рынку ваша компания?

Как говорилось выше, основной упор мы сейчас делаем на развитие облачных сервисов. Но, в отличие от большинства других игроков на отечественном рынке, которые в основном предлагают услуги аренды ЦОД и инфраструктуры (IaaS), мы усиленно развиваем направление аренды готовых сервисов (SaaS) для бизнеса. Мы уже предлагаем в облаке такие сервисы, как электронная почта на базе Microsoft Exchange 2013, объединённые коммуникации на базе Microsoft Lync 2013, портал совместной работы с документами на базе SharePoint, а также 1С:Предприятие 8.3. Т.е. наша цель предложить пакет готовых облачных сервисов, полностью закрывающих все потребности малого и среднего бизнеса в ИТ. Аренду вычислительных ресурсов и виртуальных серверов, мы, конечно же, тоже предлагаем для заказчиков, которые хотят перенести в облако какие-то свои специфические приложения, но, даже в этом случае, мы дополнительно предоставляем услуги по обслуживанию виртуальных серверов заказчика. Немаловажным фактором является то, что все предлагаемые нами облачные сервисы полностью интегрированы между собой, например, у каждого пользователя единый адрес, единые контакты, а также логин и пароль на вход в почту, IP-телефонию, портал или 1С. Кроме того, мы предлагаем сценарии развёртывания гибридного облака, когда часть инфраструктуры заказчика находится в облаке, а часть локально, при этом все сервисы остаются интегрированы между собой.

Среди наших новых, даже можно сказать эксклюзивных на отечественном рынке услуг, можно отметить облачный сервис объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync с полным функционалом IP-телефонии, т.е. заказчик получает такие возможности, как корпоративный список контактов с информацией о присутствии абонентов, IP-телефонию, голосовую почту, аудио и видеоконференции, мгновенные сообщения, Web-конференции с неограниченным числом участников, а также функционал совместного доступа к рабочему столу и работы с приложениями. Опять же наш облачный сервис Lync может быть проинтегрирован с любыми локальными АТС заказчика по всей стране и за её пределами, предоставляя единую номерную ёмкость и бесплатные звонки.

Ещё одним важным фактором, особенно в период санкций, является то, что все наши облачные сервисы расположены исключительно на территории Российской Федерации.

Читать статью в PDF-версии журнала, стр. 19


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх