ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

18.09.2014

Виртуальная телефония: какой ей быть?


LAN_09.2014.jpgЕрин1.jpg
Комментарии директора департамента информационных технологий Сергея Ерина к статье Сергея Орлова (ведущего редактора  журнала LAN) в номере за сентябрь 2014.

«Преимущества облачной АТС перед собственной офисной УАТС заключаются в самой концепции облачных сервисов, — отмечает директор департамента информационных технологий компании "ЛанКей" Сергей Ерин. — С точки зрения бизнеса это прежде всего превращение капитальных затрат в операционные (CAPEX в OPEX). Вместо того чтобы приобретать дорогостоящее оборудование, компания ограничивается ежемесячной оплатой аренды данного сервиса (услуги). Классические УАТС чаще всего не предоставляют никакой мобильности, в то время как для работы из любого места при поддержке облачной АТС нужен всего лишь доступ в Интернет. Да и офис компании не привязан физически к конкретному местоположению. Конечно, у облачных АТС есть и недостатки. Например, иногда возникают проблемы с безопасностью, глубокой кастомизацией сервиса под конкретные задачи бизнеса и его зависимостью от доступности Интернета, но для большинства компаний все они нивелируются значительной экономией денежных средств».

Приоритетной задачей является повышение производительности труда, поэтому все более востребованы не просто АТС, а средства объединенных коммуникаций, считает Сергей Ерин. Пользователь получает функционал мгновенных сообщений, аудио- и видеоконференций, электронной и голосовой почты, интеграцию со всеми офисными приложениями, ERP, системами электронного документооборота.

Наряду со свободно распространяемым ПО и собственными разработками на рынке есть и решения известных вендоров. Компания «ЛанКей» предлагает облачный сервис объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync. «Мы обеспечиваем высокую гибкость, — отмечает Сергей Ерин, — и можем подключить телефонные номера практически от любого оператора фиксированной связи из любого города или даже страны, а также интегрировать наш сервис с УАТС заказчика (одной или несколькими), обеспечив единую номерную емкость. При этом существующие телефонные номера можно сохранить. Сервис поддерживает такие функции, как бесплатные звонки абонентам Skype или другим пользователям Lync, включая пользователей Microsoft Office 365». Сервис ориентирован на широкий круг потребителей. Как правило, это компании малого и среднего бизнеса со штатом от 10 до 500 сотрудников. Крупные предприятия стремятся внедрять решения локально, и «ЛанКей», являясь широкопрофильным системным интегратором и золотым партнером Microsoft (в частности, по Lync), уже реализовала десятки проектов по внедрению Lync.

«ЛанКей» рекомендует тщательно выбирать поставщика облачных услуг, обращать внимание на его деловую репутацию, продолжительность работы на рынке, отзывы клиентов, партнерские статусы по используемому оборудованию и ПО. Полезно составить перечень требований бизнеса к данному сервису, спрогнозировав их хотя бы на пару лет вперед и выяснив, насколько соответствует им функционал каждого поставщика. Надо удостовериться и в наличии возможностей подключения другого телефонного оператора и интеграции с офисной АТС. Бесплатный тестовый период позволит понять, подходит ли предприятию данная услуга.

Читать полный текст статьи в PDF-версии журнала. Стр. 23-29.




Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх