ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Агат UX

IP-АТС «АГАТ UX» - Ваш компактный электронный офис
 
IP-АТС «Агат UX» - конвергентные многофункциональные мини-АТС, позволяющие организовывать голосовую связь как через обычные телефонные линии (ТфОП), так и через IP-сети (Ethernet, Internet и т.д.).

IP-АТС «Агат UX» - это:

  • Полнофункциональная мини-АТС с емкостью от единиц до сотен внутренних и внешних абонентов, подключаемых через аналоговые и цифровые телефонные линии.
  • Интеллектуальное устройство автоматизированной обработки входящих вызовов, включающее:
·    IVR - многоуровневое интерактивное голосовое меню;
·    DISA  - прямой доступ во внутреннюю телефонную сеть;
·    Систему голосовых и факсимильных почтовых ящиков с поддержкой Unified Messaging;
·    и многие другие функции.
  • Компактный модуль, реализующий функционал одновременно нескольких используемых в современном офисе устройств:
·    многоканальный шлюз IP-телефонии;
·    многоканальный факс-аппарат;
·    конференц-сервер;
·    многоканальная система контроля телефонных переговоров.
  • Масштабируемое посредством IP-сети гибкое решение, архитектура которого позволяет с легкостью создавать территориально распределенные телефонные сети практически неограниченной емкости с единым номерным планом и сервисом, доступным для каждого абонента.

 

Рис.1 Возможности IP-АТС «Агат UX»


Приобретая IP-АТС «Агат UX», Вы получаете:
  • Единую офисную телекоммуникационную среду, объединяющую в одно целое различные каналы связи Ваших сотрудников с внешним миром.
  • Умного бессонного электронного помощника, который возьмет на себя многочисленные рутинные операции по обслуживанию телефонных звонков. Он сам ответит на вопросы клиентов, примет факсы, соединит с нужным номером, тем самым сэкономит Ваше драгоценное время.
  • Значительную экономию средств и офисного пространства. Применение «Агат UX», избавит Вас от необходимости использования таких устройств, как мини-АТС, факс–аппараты, конференц-сервера, IP-шлюзы, и т.п.
  • Легко наращиваемое с помощью современных Интернет-технологий коммуникационное пространство, для которого становится доступна любая точка земного шара.

Применение IP-АТС «Агат UX»:


Телефонизация офиса
  • Оптимальное конфигурирование канальности, разные интерфейсы – FXO, FXS, E1, ISDN BRI
  • Возможность существенного наращивания номерной емкости через локальную сеть без изменения конфигурации станции
  • Разнообразный сервис автоматического обслуживания вызовов (IVR, DISA, VoiceMail и др.)
  • Функционал периферийного оборудования (факсы, IP-шлюз, конференцсервер, системы записи и т.п.)
  • Оперативный контроль разговоров
  • Исключительная простота настройки и администрирования
    Любое количество цифровых системных аппаратов

Рис.2.  Пример телефонизации офиса

Создание распределенной корпоративной телефонной сети

  • Единый номерной план для любого количества абонентов
  • Доступный каждому абоненту сервис УАТС
  • Высокая надежность – каждое устройство сети самодостаточно и независимо от других устройств
  • Возможность удаленного администрирования всех устройств сети из единого центра
  • Возможность использования оборудования ведущих производителей в качестве элементов сети
 
 Рис.3.  Пример построения распределенной корпоративной телефонной сети
 
Расширение функций стандартной УАТС
  • Удаленный вынос внутренних номеров УАТС по IP-сети, с сохранением полной прозрачности соединений
  • Функции автоматической обработки звонков: IVR, DISA, голосовые и факсимильные почтовые ящики с возможностью отправки сообщений по e-mail
  • Интеграция в УАТС многочисленных функций дополнительного оборудования – факсы, IP-шлюз, конференцсервер,  система контроля телефонных переговоров
 
 
 Рис.4.  Расширение функций УАТС


Функциональные особенности IP-АТС «Агат UX»:

IP-АТС «Агат UX» одинаково успешно работает как с линиями ТфОП, внутренними линиями УАТС, телефонными и факсимильными аппаратами, так и с каналами IP-телефонии, благодаря наличию интегрированного многоканального шлюза IP-телефонии. При этом порядок действий абонента по управлению соединением абсолютно одинаков как при местном звонке, так и при звонке через Интернет.
  • Многоканальный факсаппарат
«Агат UX» обеспечивает автоматическое обнаружение сигнала начала факс-сеанса и, через встроенный многоканальный факсмодем, самостоятельный приём факсимильного изображения. Далее это изображение может быть считано с помощью специальной программы или отправлено на заданный адрес электронной почты. Так же с помощью специальной программы возможна отправка изображений непосредственно с компьютера на удаленный факсаппарат.
  • Многоканальный шлюз IP-телефонии
Удаленные по IP-сети абоненты являются полноправными абонентами станции и могут использовать весь ее сервис. Благодаря поддержке основных протоколов IP-телефонии, «Агат UX» позволяет устанавливать телефонные соединения через оборудование ведущих мировых производителей.
  • Конференц-сервер
Донабрав специальный номер, пользователь может вручную или в автоматическом режиме (по заданным спискам) собрать конференцию, включающую как внутренние номера УАТС, так и абонентов, удаленных по ТфОП и каналам IP-телефонии.
  • Многоканальная система контроля телефонных переговоров
При обнаружении сеанса связи в контролируемом канале устройство самостоятельно звонит по линиям ТфОП или каналам IP-телефонии на заданный телефонный номер и дублирует контролирующему абоненту всю звуковую информацию из контролируемого канала. В качестве контролирующего абонента может выступать как человек, так и автоматизированная система регистрации переговоров, например – «Спрут-7М».
  • Сервис УПАТС
«Агат UX» поддерживает большой набор сервисных функций, различные комбинации которых обеспечивают исключительно гибкую адаптацию для работы в конкретных условиях. В частности, предусмотрены следующие опции: постановка вызова на удержание и перевод звонка, ведение двух разговоров одновременно, прямой вызов, многоканальный звонок, групповой вызов, перехват вызова, прием второго вызова с уведомлением абонента, ручная и автоматическая переадресация вызова и др.
  • Платформа автоматической обработки вызовов с поддержкой Unified Messaging
В ответ на входящий вызов станция устанавливает соединение, воспроизводит абоненту заданное приветствие, после чего абонент путем тонального донабора может связаться с внутренним абонентом УАТС или перейти  в режим голосового меню устройства. Если номер абонента занят или не отвечает, то система предложит альтернативные варианты: вернуться обратно в меню, осуществить донабор другого номера или оставить сообщение в почтовом ящике. Владелец почтового ящика может прослушать накопленные сообщения как с помощью телефонного аппарата, так и получив по электронной почте письмо с вложенным звуковым или факсимильным файлом. Пользователь самостоятельно формирует необходимые содержание и алгоритм работы голосовых меню.

 Технические характеристики IP-АТС «Агат UX»:

Кодеки
  • G.711 A/m-Law, GSM0610, G.723.1 (MPMLQ, ACELP), G.729;
  • эхокомпенсация G.165.
Автоматическое управление кодеками
  • Автовыбор кодеков при установке IP-соединения между двумя станциями (приоритеты задаются пользователем);
  • Возможность автоматического выбора кодека G.711 для установки соединений в пределах локальной сети
Голосовые функции
  • Независимая установка усиления принимаемого и передаваемого сигнала;
  • АРУ с динамическим шумоподавителем;
  • VOX, VAD для минимизации занимаемой полосы при отсутствии голосовой активности.
  • Для кодеков G.723.1 (MPMLQ, ACELP), G.729 - возможность компенсации потерь пакетов. Станция воспроизводит вместо них «образ» голоса, моделируя его на основании предыдущей информации. Данная функция существенно улучшает субъективное качество разговора по IP-сети в условиях потерь пакетов.
Протоколы
  • Собственный (ASP);
  • SIP;
  • Н.323.
Прием/передача факсов
  • Через IP-сеть по протоколу Т.38;
  • Через ТфОП по протоколу Т.30 (режим факсимильного аппарата 3 группы).
Сервис VoIP
  • RTP/RTCP;
  • Динамический джиттер-буфер;
  • Компенсация потерь пакетов;
  • Настройка количества аудио-фреймов в пакете;
  • Возможность дублирования аудиопакетов для компенсации потерь в сети;
  • Передача через IP служебных сигналов АТС (цифры тонального и импульсного набора, сигналы «HOOK FLASH») для реализации ДВО УПАТС.
Администрирование
  • Специальное ПО конфигурации через IP-сеть – AgatUX Config
Безопасность
(функции мониторинга - перехвата трафика)
  • Возможность постановки на контроль (прослушивание) любых абонентов станции. При любом звонке, принимаемом или инициируемом контролируемым абонентом, станция установит соединение с контролирующим номером (местным или удаленным через ТфОП, IP-сеть) и будет передавать на этот номер всю служебную и голосовую информацию из контролируемого соединения.
Контроль вызовов
(все функции доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть)
  • Постановка вызова на удержание;
  • Прием второго вызова с уведомлением абонента;
  • Ведение двух разговоров одновременно;
  • Перевод вызовов;
    Переадресация вызовов;
  • Режим прямого вызова.
Сервис УПАТС
(все функции доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть)
  • Групповой вызов;
  • Перехват вызова;
    Многоканальный звонок;
  • Конференц-сервер;
  • «Тональный» донабор (DISA);
  • Возможность «ручного» и «автоматического» приема и передачи факсимильных сообщений.
Взаимодействие с компьютером
  • Возможность установления соединения по IP-сети с приложениями CTI, созданными на основе AgatCallSDK. Приложения могут выступать как инициаторы соединения, и принимать звонки от станции.
 

Комплект поставки:

 
«Агат UX-2210»
Обслуживаемые линии:
·   2, 4, 6, 8 каналов FXS, FXO в любой комбинации
Конструктив: пластмассовый корпус
Интерфейс с IP-сетью: 10Base-T
Питание: внешний нестабилизированный блок питания 9-18В
 
«Агат UX- 3210»
Обслуживаемые линии:
·   до 64 каналов FXS, FXO, ISDN BRI в любой комбинации;
·   до 2 потоков Е1
Конструктив: 1U для монтажа в 19” стойку
Интерфейс с IP-сетью: 10Base-T
Питание:
·   Сеть переменного тока 110-220 В;
·   Источник постоянного напряжения 36-72 В
 
«Агат UX- 4210»
Обслуживаемые линии:
·   до 256 каналов FXS, FXO, ISDN BRI в любой комбинации;
·   до 8 потоков Е1
Конструктив: РС в коммерческом или промышленном исполнении
Интерфейс с IP-сетью: 100Base-T
Питание: сеть переменного тока 220 В
 
«Агат UX- 4210»
Обслуживаемые линии:
·   до 256 каналов FXS, FXO, ISDN BRI в любой комбинации;
·   до 8 потоков Е1
Конструктив: промышленный, CompactPCI
Интерфейс с IP-сетью: 100Base-T
Питание: сеть переменного тока 220 В

  




















*При заказе АТС и телефонного оборудования, мы предлагаем воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашей компании. В этом случае , вы можете быть уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя.

Наши клиенты

Вверх