ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
Avaya (читать Авайа/Авая) – мировой лидер производства телефонного оборудования с вековой историей. К моменту становления независимой, компания Avaya являлась частью корпорации Lucent Technologies, широко известной на рынке телекоммуникаций. В течение 100 лет компания Avaya входила в корпорации, берущие корни еще в конце 19 века, когда Грэхем Белл изобрел телефон. Это были Western Electric, AT&T, Lucent. Лишь в 2000 году, Avaya стала самостоятельной организацией, а, спустя почти 10 лет объединилась с не менее успешной, но менее перспективной на момент 2010 года, компанией Northern Telecom (Nortel). С декабря 2009 года, Avaya и Nortel стали единой структурой, сохранившей миссии и корпоративную этику обеих компаний. Большинство работников ассимилированной организации продолжило свою деятельность в обновленной Avaya.
Среди предлагаемого оборудования любая организация сможет найти решение Avaya для себя. Преимущество Avaya состоит в том, что она предлагает решения почти для всех категорий компаний и большинства производственных сфер. Развернув малый офис в начале своего бизнес-пути, практически любая компания сможет приобрести SME-решения Avaya. Разрастаясь и становясь со временем компанией среднего уровня, а затем и выходя на глобальный рынок и расширяя количество работников, филиалов, и, что самое главное, клиентов, предприятие сможет сохранить начальные вложения в телекоммуникации, периодически дорабатывая и дополняя свою УАТС Avaya. На базе любого решения Avaya можно построить Call-центр, часто являющийся ключевым звеном в привлечении и обслуживании клиентов. Одно из последних решений Avaya «Avaya Aura» не только дает возможность объединять между собой станции Avaya и управлять всей телекоммуникационной системой с одного рабочего места, но и позволяет сохранять установленные ранее АТС других производителей. Будь то Cisco или Nortel, Alcatel или Siemens, Panasonic или LG - Avaya Aura позволяет использовать существующие мощности и защищать свою материальную базу.
На текущий момент компания Avaya занимает лидирующее положение на рынке телекоммуникационного оборудования. Доля рынка после объединения компаний Avaya и Nortel в части Call-центров стала составлять 50% от общего числа установленных Call-центров. Конкурентноспособность решений Avaya на рынке безоговорочна. Функциональность, надежность, гибкость систем позволяют говорить о действительно высоком уровне качества оборудования, предлагаемого вендором. Развитие всех ведущих производителей коммуникационного оборудования идет по одному пути - пути интегрирования и объединения, Avaya создает новые решения и стремится быть на передовых позициях рынка.
Внедрение Avaya
При выборе дорогостоящего оборудования, необходимо понимать, какую экономическую выгоду принесет приобретение того или иного решения. Avaya выделяет такие ключевые преимущества, как быстрая окупаемость оборудования, высокая эффективность вложенных ресурсов, сохранность инвестиций. Разумеется, чтобы эти факторы работали, к вопросу конфигурирования решений Avaya должны подходить специалисты. Хотя, зачастую, эффективность системы зависит не только от конфигурации Avaya, но и от грамотного подхода к организации бизнес-процессов. Предлагая оборудование Avaya, мы говорим не просто о приобретении телефонной станции - мы предлагаем оптимизировать бизнес!
Новое интеграционное решение - Avaya Aura |
Решения центральной линейки для среднего бизнеса -
Avaya Communication Manager
|
|
Решения для малого бизнеса - IP Office 500
|
|
Решения для Call-центров Avaya
|
|
Дополнительное оборудование –
ip-DECT системы, ip-телефоны Avaya
|
При заказе АТС и телефонного оборудования, мы предлагаем воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашей компании. В этом случае , вы можете быть уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя.
Наши клиенты