![]() |
ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
Avaya Aura – это новый этап развития нашей открытой, надежной и расширяемой коммуникационной платформы на базе IP-протокола. В Avaya Aura объединены новые и старые функции, включая Communication Manager, и реализовано приложение Session Manager на основе SIP-протокола.
Предлагая архитектуру унифицированных коммуникаций, Aura упрощает сложные сети, снижает затраты на инфраструктуру и соединяет сотрудников независимо от их местонахождения; обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, унифицированных сообщений, индикации статуса сотрудника, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи.
Avaya Aura предлагает ключевые телекоммуникационные сервисы, позволяющие реализовать концепцию унифицированных коммуникаций и внедрить решения для территориально распределенной сети, независимо от инфраструктуры этой сети.
Продукт предлагается в трех вариантах – Branch, Standard и Enterprise – с лицензированием по количеству пользователей. Возможно приобретение необходимого программного обеспечения и оборудования различных уровней масштабируемости и резервирования.
Надежное и наращиваемое программное обеспечение, базирующееся на открытых стандартах, предлагается для внедрения платформы на базе IP-телефонии для больших и малых компаний. Он обеспечивает централизованное управление вызовами в территориально распределенной сети и высокую степень ее отказоустойчивости. Поддерживается широкий диапазон серверов, шлюзов и коммуникационных устройств разных типов: аналоговых, цифровых и IP. Communication Manager включает встроенные приложения мобильности, функции контакт-центр, средства конференц-связи и поддержку расширенных возможностей службы спасения (112).
Эта модификация пакета Communication Manager оптимизирована для компаний с удаленными подразделениями или филиалами – розничных сетей, банков, страховых компаний, правительственных ведомств, медицинских учреждений, средних школ и т.д. Продукт содержит инструменты, способствующие организации мобильных передвижений и организации совместной работы между филиалами, и удовлетворяет таким требованиям, как: низкая стоимость внедрения, простота миграции, централизованное управление тысячами филиалов, единая корпоративная сеть SIP-телефонии.
Session Manager – программное обеспечение для обслуживания территориально распределенных систем. Его особенности: интеграция оборудования различных производителей, организация единого плана нумерации и профиля пользователей, упрощенное централизованное SIP-соединиение, упрощенная маршрутизация вызовов «в сети», улучшенная масштабируемость и безопасность. Гибкая архитектура позволяет существенно сократить расходы на связь и управление, уменьшить общую стоимость владения и повысить мобильность бизнеса благодаря быстрому внедрению приложений в разных сетях и для разных пользователей.
Данное приложение обеспечивает подключение, интеграцию и безболезненный переход к коммуникационной системе на основе SIP. С его помощью компания может внедрить SIP-телефонию наряду с существующими аналоговыми, цифровыми (DCP) и IP-телефонами, а также интегрировать в единой сети телефоны разных производителей. Программа управляется централизованно и поддерживает SIP-соединение, SIP-станции, индикацию состояния сотрудников, мгновенные сообщения и другие приложения на основе SIP.
Эта общая платформа управления, основанная на сервисно-ориентированной архитектуре (SOA), позволяет упростить администрирование системы. Она обеспечивает функции централизованного управления для предоставления услуг и администрирования. Благодаря возможностям наращивания и расширения компания может со временем добавлять и объединять под единым управлением новые решения, включая дополнительные продукты, приложения от различных производителей.
Интеграция голосовой почты для Communication Manager с использованием серверов Avaya S8500. Приложение позволяет управлять голосовыми сообщениями с помощью ПК, добавлять голосовую часть к текстовым сообщениям, прослушивать текстовые сообщения по телефону.
В распоряжение разработчиков предоставляется набор программных средств для прикладного программирования (API) телефонии, протоколов и веб-сервисов. С их помощью можно получить доступ к мощным инструментам обработки вызовов, мультимедийным и административным функциям Communication Manager. Они дают возможность осуществить интеграцию с сотнями коммуникационных и бизнес-приложений, таких как Microsoft Office Communicator и IBM Lotus Sametime, а также с разнообразными приложениями для контакт-центров, программами записи телефонных переговоров и ускоренного набора номера.
Данный продукт представляет собой высокопроизводительную масштабируемую систему сбора и распределения информации об определении статуса абонента между конечными устройствами Avaya и других производителей. Эта информация позволяет находить абонентов сети и связываться с ними в режиме реального времени для обслуживания клиентских запросов, решения производственных вопросов и т.п. Система позволяет гарантировать доступность нужных ресурсов.
Этот обширный пакет приложений позволяет упростить системное администрирование, предоставление услуг и управление сетью, включая контроль производительности и защиту от неисправностей. Он помогает централизованно управлять тысячами филиалов и обеспечивать бесперебойное функционирование сети.
Медиа сервер Avaya S8300
Сервер S8300 устанавливается в платоместо в шлюзах G450 и G430.
Характеристики Avaya S8300
Возможности Avaya S8300
Ресурсов сервера S8300D хватает для регистрации на нем до 1000 пользователей различных типов, до 4000 транков, до 50 шлюзов по протоколу H.248.
Медиа сервер Avaya S8800
Большой медиа сервер Avaya S8800 используется для установки шаблонов ПО коммуникационной системы Avaya Aura™:
•Avaya Aura™ CM Main / Avaya Aura™ for Survivable Core Duplex version. В состав входит только Communication Manager. Этот шаблон используется для огромных решений (максимально до 41000 портов (bkb 18000 SIP) и 24000 транков (Или 7000 SIP)) и для решений, требующих горячего резервирования.
•Avaya Aura™ CM Main / Avaya Aura™ for Survivable Core Simplex version. В состав входит Communication Manager, Communication Manager Messaging и Utility Services. Это шаблон используеться как решение для огромных решений (максимально до 41000 портов (или 18000 SIP) и 24000 транков (или 7000 SIP)).
•Avaya Aura™ for Survivable Core Simplex version. В состав входит Session manager for Survivable Remote, Communication Manager, Communication Manager Messaging и Utility Services. Это шаблон используеться как решение для большого (максимально до 5000 портов, 7000 транков) филиала с полнофункциональным «выживанием» в случае пропадания канала связи с основным офисом (аналог LSP, ESS в предыдущих версиях). Сервер синхронизирует копию всех настроек с основного сервера Avaya Aura™ и в случае пропадания связи с основным сервером, включаеться в работу со своим регионом. После восстановления связи, вновь синхронизируеться с основным сервером и передает ему управление.
Шаблоны устанавливаются на гипервайзор виртуальной машины Avaya System Platform. На сервера Avaya S8800 в различных конфигурациях так-же устанавливаются приложения Avaya:
Характеристики Avaya S8800 (базовая комплектация)
Шлюз Avaya G650
Медиa-шлюз Avaya G650 (Media Gateway G650) используется как кабинет для классических плат TN-формфактора. В настоящее время такой шлюз используеться для модернизации классических систем (например Definity CSI) в качестве замены старого кабинета. Шлюз G650 представляет собой кабинет размером 8U, устанавливаемый в 19-дюймовую стойку. В шлюзе имееться 14 универсальных слотов для плат TN.
Имееться возможно установить дублирующее питание: один или два блока питания типа 655А с питанием от переменного или постоянного источника (или от того и другого одновременно, при этом постоянный ток являеться резервным источником). Оба блока работают постоянно – в случае отказа одного – второй переходит на питание всей нагрузки в горячем режиме. До пяти шлюзов могут быть объединены в сеть портов Expansion port network (EPN) имеющую общую TDM-шину. Управляющими процессорами для шлюза G650 являются сервера S8800. Шлюз G650 соединяется с внешними серверами серий S8800 по IP – для соединения используется плата интерфейса с сервером TN2312BP (IPSI).
Шлюз Avaya G450
Медиа-Шлюз Avaya G450 (Media Gateway G450) используеться для крупных телефонных станций с большим количеством классических портов. Шлюз G450 может работать с серверами S8300 (встраивается в шлюз) и серверами S8800. Шлюз имеет 8 слотов для установки плат MM-формфактора (медиамодулей MM).
Шлюз G450 имеет размер 3U и предназначен для монтажа в 19-дюймовую стойку.
Конфигурация:
Характеристики шлюза G450
Шлюз Avaya G430
Медиа шлюз Avaya G430 (Media Gateway G430) используеться для малых и средних предприятий (от 1 до 150 пользователей). Шлюз G430 может работать с серверами S8300 (встраивается в шлюз) и серверами S8800. Шлюз имеет 3 слота для установки плат MM-формфактора (медиамодулей MM). Шлюз G430 имеет размер 1,5U и предназначен для монтажа в 19-дюймовую стойку.
Медиа шлюз поддерживает до 2-х дополнительных внешних модулей EM200, позволяющих увеличить абонентскую и портовую емкость шлюза. Каждый EM200 имеет 2 слота для медиа модулей и присоединятеся к шлюзу G430 посредством шины.
Базовая конфигурация:
Базовая конфигурация может быть расширена путем добавления DSP карт на 10, 20 или 80 VoIP каналов. Кроме того, можно заменить 256 МБ RAM на 512 МБ RAM и использовать Compact flash для увеличения количества файлов объявлений с 256 до 1024 и время объявлений с 45-ти минут до 4-х часов.
Характеристики шлюза G430
Шлюз филиала Avaya B5800
Шлюз Филиала B5800 (Avaya B5800 Branch Gateway) - полнофункциональный выживающий SIP шлюз для филиала, подключаемый к инфраструктуре Avaya Aura. Шлюз построен на аппаратной платформе IPO 500V2, что позволяет получить эффективное по цене решение для филиала, простое в настройке и администрировании и поддерживающее все типы абонентских и транковых портов.
Сценарии развертывания B5800
Характеристики шлюза B5800
Наши клиенты