ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

АТС Avaya IP Office 500

Решения Avaya IpOffice отличаются высоким уровнем надежности, качественным исполнением, широким набором функций в базовой комплектации системы, но имеют не очень большой ресурс роста абонентской емкости. Внедрение базового комплекта IpOffice может позволить себе практически любая организация низкого и среднего уровня. При этом, потребитель получает систему с возможностями больших дорогих решений Avaya. Среди ключевых функций, изначально предусмотренных в Avaya Ip Office можно особенно выделить VoIP – технологию для передачи голоса через интернет – основная идея линейки IpOffice базируется на построении территориально-разнесенных структур. Посредством данной технологии можно соединить несколько станций IpOffice в единую сеть и построить единое информационное пространство в рамках отдельно взятого предприятия. Для упрощенного соединения ip АТС в единую сеть, у Avaya существует специальный протокол SCN (Small Community Network).

IP Office 500 – основа качественной телефонной связи

IP Office – молодая, но уже проявившая себя с лучшей стороны линейка оборудования Avaya. Самая совершенная модель этой линейки IP Office 500 активно улучшает свои позиции на рынке телекоммуникационного оборудования в общем, и сегменте малого бизнеса в частности. Одно из последних обновлений продукта, так называемый (R8) дал возможность конфигурировать еще более дешевые решения по запросам малых компаний – из нововведений в R8 появились новейшие платы “Comb Card”, позволяющие подключать несколько аналоговых и цифровых внутренних и внешних линий, а также VCM-ресурсы (каналы VoIP одновременных соединений с соседней станцией в сети и/или ip-телефонами).

Безусловно, серьезным преимуществом Avaya ip 500 можно считать высокую совместимость данного оборудования с оборудованием других вендоров. Возможна интеграция в единую сеть с оборудованием Nortel, Panasonic, Siemens, LG-Ericsson, Asterisk и другими.

На основе практически любого комплекта Avaya ip 500 можно построить небольшой call-центр,  внедрить новейшие системы клиентских отношений (CRM), соединив их с Avaya ip АТС, обеспечить предприятие самыми современными технологиями работы с клиентами, и, как следствие, улучшить качество обслуживания клиентов.

Решения Avaya Small Office являются одним из наиболее перспективных направлений развития систем телефонной связи. Внедрение таких решений ставит Вас на несколько ступенек выше Ваших конкурентов. А использование Avaya voip позволяет еще и ощутимо экономить на телефонных переговорах и построении своих телефонных сетей.

IP Office 500 – разумное вложение средств в связь.

АТС Avaya IP Office

Послать запрос на расчет станции

Характеристики оборудования AVAYA IP Office 500


Емкость АТС:
  • до 384 абонентов; 
  • до 128 VCM-кодеков; 
  • до 8 потоков PRI E1; 
  • до 12 внешних модулей расширения;
  • возможность подключения до 1000 абонентов в 32 офисах; 
  • в базовом блоке - 4 слота для установки абонентских внутренних модулей. На каждый модуль может устанавливаться одна дочерняя транковая карта;

Типы модулей:
  • 2 или 8 аналоговых абонентов;
  • 8 цифровых абонентов;
  • модуль ресурсов VCM на 32 или 64 канала (4 VCM канала включено);

Дочерние платы СЛ:
  1. 4 аналоговые линии CO;
  2. 2 или 4 линии ISDN BRI;
  3. 1 или 2 потока E1 (8 каналов для каждого включено);
  4. дополнительно может быть установлено до 12 внешних модулей расширения:
  • 16 или 30 аналоговых абонентов;
  • 16 или 30 цифровых абонентов;
  •  16 CO (аналоговых) транков;
  •  8 BRI транков.
Встроенные порты:

  • маршрутизатор - 2 порта 10/100 Mbps;
  • конференц-чип на 128 участников конференции (2x64);
  • слот CF для голосовой почты;
  • порт для подключения домофона с управлением замком;
  • встроенный источник музыки на удержании с возможностью замены мелодий;
  • порт для подключения внешней музыки на удержании.
 
Более 100 различных функций АТС, в том числе:
  • прямой входящий вызов;
  • прямой входящий набор номера;
  • распределение входящих вызовов по идентификатору вызывающего абонента;
  • оповещение об ожидающем вызове (Call Waiting);
  • прием входящих вызовов группой абонентов;
  • звонковая группа (Ring Group);
  • группа поиска свободного абонента (Hunting Group);
  • группа равномерного распределения вызовов (UCD Group);
  • группа равномерного распределения вызовов (ACD Group);
  • формирование очереди;
  • перенаправление вызова при переполнении очереди;
  • непосредственный доступ к конкретной внешней линии;
  • выбор свободной линии из назначенной группы внешних линий;
  • системный / персональный быстрый набор;
  • «горячая линия»;
  • автоматический выбор маршрута;
  • ограничение доступа / запрет вызовов;
  • ограничение доступа к группе внешних линий;
  • запрет набора номера;
  • блокирование внутренней линии;
  • бесплатное ПО управления (IP Office Manager);
  • бесплатное ПО управления телефоном с ПК «Phone Manager Lite»;
  • поддержка SIP–телефонов (требуется лицензия);
  • поддержка стандарта T.38 для передачи факсов через SIP транки;
  • до 32 узлов и 1000 абонентов в одной сети Small Community Networking, поддержка централизованной голосовой почты в ней;
  • до 40 каналов одновременного доступа в голосовой почте;
  • поддержка приложения AVAYA One-X Portal;
  • поддержка DECT R4;
  • поддержка приложений CCR и CCC.

 

 

 


 

Наши клиенты

Вверх