ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Cisco BE 6000


Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе решения Cisco Business Edition 6000 ориентирован для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников, работающих в не более чем 50 офисах. Данное решение размещается на одном сервере (два - для отказоустойчивости, кластер) и обеспечивает функционирование следующих сервисов: 

• Высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в каждом месте нахождения сотрудника
• Короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии
• Использование мобильных устройств пользователей (мобильные и планшетные компьютеры, коммуникаторы) в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами (семейство программных клиентов Cisco Jabber для Windows, Mac, iOS, Android и других устройств) независимо от того, где сотрудники находятся
• HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence
• Сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями (IM)
• Сервисы контроля доступности абонентов (Presence), интегрированных с корпоративным календарем
• Полнофункциональный контактный центр (100 рабочих мест операторов), обслуживающий голосовые, видео- и Интернет-обращения
• Унифицированная голосовая почта
• Простая система управления и администрирования, понятная для специалистов систем связи и телефонии
• Встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей


Cisco Business Edition 6000 позволяет предприятиям среднего бизнеса эффективно использовать преимущества современных технологий коммуникаций для создания конкурентных преимуществ за счет:
• повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами,
• уменьшения сроков принятия решений,
• ускорения вывода на рынок новых продуктов,
• сокращения эксплуатационных расходов.


Cisco Business Edition 6000 активно использует технологии виртуализации и автоматизации типовых операций администрирования, поддерживает дружественный интерфейс пользователя (на русском языке) и многолетний опыт компании Cisco в области построения отказоустойчивых систем связи в распределенной среде, что позволяет предприятиям среднего бизнеса заметно сократить стоимость владения системой за счет сокращения времени, необходимого для ее обслуживания и времени простоев, связанных с ошибками эксплуатации.


Коммуникационный центр на базе Cisco Business Edition 6000 включает в себя сервер Cisco Unified Computing System™ (UCS) (стоечный сервер высокой плотности), на котором разворачиваются следующие сервисы:


• Cisco Unified Communications Manager (IP-АТС)
• Cisco Unity® Connection (унифицированная голосовая почта)
• Cisco Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями)
• Cisco Unified Contact Center Express (контактный центр для обслуживания голосовых и видеообращений, и обращений из сети Интернет – email, web-формы и так далее)
• Cisco Unified Provisioning Manager (автоматизация процесса администрирования всех приложений системы в рамках простого веб-интерфейса пользователя).
 
 
 
 
 


 

Наши клиенты

Вверх