Экономически выгодная и компактная система учрежденческой цифровой телефонной связи для 8—64 абонентов .
BusinessPhone 50 - это модульная система, позволяющая начинать работать с небольшим количеством абонентов, постепенно наращивая емкость системы в соответствии с потребностями заказчика. Центральная система состоит из одного компактного шкафа с настенным креплением; в шкафу пять слотов для плат, обслуживающих от 8 до 64 абонентов. Также предусмотрен встроенный блок питания с возможностью подключения резервного аккумулятора или альтернативного источника постоянного тока. Центральная система BusinessPhone 50 является экономически выгодным решением преимущественно для небольших офисов — наличие многофункциональной платы (MFU), объединяющей интерфейсы каналов связи и абонентских линий с обработкой речевых сообщений и передачей сообщений, обеспечивает достаточность всего двух плат для создания телефонной системы с полным набором необходимых функциональных возможностей; при этом три слота остаются свободными, что позволяет увеличивать производительность и добавлять новые функции. Система предусматривает постепенное наращивание в следующей последовательности:
8, 16 или 32 цифровые линии;
4 или 8 аналоговых транков; 30-канальные транки ISDN первичного доступа PRA;
8 или 16 аналоговых линий;
4 или 8 двухканальных транков ISDN базового доступа BA;
30-канальные цифровые транки с сигнализацией по связанному каналу CAS.
Емкость системы:
4—60 аналоговых транковых линий;
4—24 соединения с ISDN базового доступа (ВА, 2B+D);
одно или два соединения с ISDN первичного доступа (PRA, 30B+D);
20—200 абонентов (до 300 абонентов в комплектации для гостиниц);
до 3-х консолей оператора;
до 40 агентов центра обслуживания вызовов;
до восьми групп ACD;
до 210 беспроводных абонентов и 60 базовых станций.
Функциональные возможности системы:
Аварийная сигнализация — позволяет отправить аварийный сигнал с телефонного аппарата или специального сигнального устройства AIU (например, в гостиничном номере) на определенный телефонный номер системы;
Положение(ия) ответа для транков — переадресация вызова при отсутствии ответа или сигнале «занято»;
Фоновая музыка — музыка из внешнего источника может проигрываться в динамике телефонного аппарата;
Обход переадресации вызова и функция «следуйте за мной» — при наборе абонентом определенной комбинации цифр функция переадресации вызовов отключается;
Управление расходами на связь — регистрация продолжительности разговора с абонентского терминала и централизованная регистрация информации о вызовах в специальном журнале;
Класс обслуживания — каждой абонентской линии может быть присвоен определенный уровень доступа к функциям системы и определены доступные категории вызовов;
Общий вызов — вызовы на телефонную линию, запрограммированную как линия общего доступа, может принимать любой абонент системы;
Группы GTI — функция двухуровневой автоматической маршрутизации вызовов на группы ACD или системы IVR;
Диагностические функции — встроенные системы внутренней диагностики, доступные через персональный компьютер или с модемного входа;
Дифференцированные звонки и тональные сигналы — позволяют, например, определять внутренние и внешние вызовы или ответные вызовы;
Прямой вход в систему DID — доступен при допустимости данной функции местными правилами пользования телефонными сетями;
Виртуальные телефонные номера — до 1000 логических номеров, объединяемых в 16 групп для обеспечения работы телефонной службы поддержки, распознавания типа входящего вызова, приложений факсимильной связи и т.п.;
Гибкая нумерация — поддержка четырехзначных телефонных номеров;
Базовые функции ISDN (BA, PRA, S-интерфейс, T-интерфейс);
Дополнительные функции ISDN (CLIP, CLIR, COLP, COLR, DDI, MCID, AOC, MSN, SUB);
Маршрутизация вызова по наименьшей стоимости;
Групповая маршрутизация вызовов — одновременный звонок до 20 телефонных аппаратов на каждую группу. Поддержка до 16 групп абонентов;
Музыка на удержании вызова — из внешнего или внутреннего источника;
Ночное обслуживание — маршрутизация вызовов в определенном временном интервале;
Операторские функции — идентификация вызывающей стороны, удержание (закольцовывание) вызова, индикация поставленных на ожидание вызовов, серийные вызовы, ограничение продолжительности разговора и т.п.;
Цепь обрыва питания;
Программирование параметров системы через сервисный терминал;
Обратный вызов;
Воспроизведение записанного речевого сообщения;
Дистанционное обслуживание — встроенный модем позволяет в режиме удаленного доступа производить настройку и мониторинг системы (аварийная сигнализация, контроль функционирования и обратный вызов), анализ и исправление неполадок;
Перемаршрутизация вызова — по сигналу «занято» или «не отвечает»;
Выбор маршрута — могут быть определены различные маршруты для входящих и исходящих вызовов (например, для офисов, занимаемых несколькими организациями);
Конфигурация «тандем» — проводной (настольный) и мобильный телефонные аппараты воспринимаются системой в качестве одной «логической единицы»;
Тоновый DTMF и импульсный набор (внутренний и внешний).
*При заказе АТС и телефонного оборудования, мы предлагаем воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашей компании. В этом случае , вы можете быть уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя.