ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Бизнес-решения

Внедрение решений в сфере телефонии

IT-технологии – молодое, динамично развивающееся направление деятельности человека. Сложно до конца представить, какие возможности дают современные технологии и какие средства предлагаются человеку для удобства работы и отдыха. Высокий уровень техники определяет качество жизни и бизнеса в мире людей.

Большинство из нас стремится идти в ногу со временем и пользоваться благами цивилизации. Но, многие ли знают, что им нужно? В 8 из 10 случаев, человек, обратившийся в компанию-интегратор, не знает, что хочет. Как подойти к вопросу, с чего начать, какое оборудование и программное обеспечение приобрести, что настроить, как пользоваться, когда обслуживать – эти вопросы возникают у каждого человека, принявшего решение оптимизировать свой бизнес, увеличить доход, сократить издержки, повысить эффективность.

В условиях обилия современных технологий важно не просто приобрести комплект оборудования под конкретные задачи, но найти решение существующих проблем. Решения в IT-индустрии становятся все более универсальными и более глубоко интегрированными с другими системами. На данном этапе развития технологий в телефонии можно говорить как о самостоятельных решениях, так и решениях, ориентированных на узкие цели и реализованных фактически независимо от IT-инфраструктуры. Ниже представлены типовые решения, внедрение которых в том или ином секторе бизнеса даст вполне ожидаемые результаты.

Универсальные решения

Системы универсальных коммуникаций UnifiedCommunication

Основная идея решения – постоянная доступность и использование любых устройств для связи

Внедрение программной АТС Asterisk и построение различных систем на её основе

Основная идея решения – не платить за ПО (Asterisk имеет открытый код) и при этом получать всевозможные телефонные сервисы

Для малого бизнеса

Удешевление связи по ходовым направлениям с помощью IP-телефонии

Основная идея решения – использование IP-телефонии с целью экономии в выбранных направлениях

Построение небольших call-центров на базе бюджетных АТС

Основная идея решения – внедрение центра обработки вызовов без особых затрат

Для предприятий среднего уровня

Построение профессиональных центров обработки вызовов

Основная идея решения – внедрение полноценного Call-центра

Микросотовые сети на базе DECT и IP-DECT систем

Основная идея решения – мобильность внутри офиса, склада

Для крупных корпораций

Построение территориально-разнесенных офисных систем связи

Основная идея решения – удешевление связи на междугородных и международных переговорах, доступность сотрудников всех офисов и филиалов

Контакт-центры

Основная идея решения – построение ЦОВ высокого уровня интеграции

Наши клиенты

Вверх