ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Создание единой корпоративной телефонной сети

Офисы многих компаний разнесены между собой территориально - в разных районах города, в разных регионах или даже государствах. В таких случаях всегда учитывается стоимость связи между филиалами - порой, суммы за переговоры пугают больше всех остальных накладных расходов. Для упрощения связи между подразделениями, удешевления междугородних/международных переговоров существуют решения, позволяющие объединить между собой АТС удаленных офисов путем связывания телефонных станций с помощью протоколов VoIP/ISDN.

ISDN позволяет связывать офисы на меньшие расстояния, чем VoIP, но, в некоторых случаях этот вариант предпочтительнее.
 

 
Универсальные протоколы VoIP/ISDN позволяют соединять АТС Panasonic с оборудованием других производителей, таких как LG, Avaya, Audiocodes, Zyxel.
 
В случае, когда в удаленном офисе планируется установка небольшого количества абонентских трубок, не всегда целесообразно устанавливать АТС, достаточно обойтись несколькими ip-телефонами, подключенными к центральной АТС по протоколу VoIP H.323, либо SIP.
 

 
Удаленные абоненты, реализованные любым из перечисленных способов, будут иметь доступ ко всем ресурсам центральной системы:
 
-Абоненты, находящиеся в другом офисе, городе будут иметь единую нумерацию с центральной АТС.
-Удаленные абоненты могут быть добавлены в группы входящих вызовов и обрабатываться центральной АТС вместе с внутренними абонентами, находящимися в основном офисе.
-Система автоматического оператора DISA и голосовой почты TVM50/200 также будет доступна всем абонентам.
-Удаленные абоненты могут быть добавлены в конференцию наряду с внутренними и внешними вызываемыми абонентами.
-Развернутая система микросотовой связи DECT позволяет, перемещаясь из одного офиса в другой, получать свой внутренний номер в зоне охвата DECT–сети. Современные возможности позволяют реализовывать удаленные DECT-сети на базе ip-DECT базовых станций KX-NCP0158

 

Более подробно почитать про DECT - системы можно здесь.


Наши клиенты

Вверх