ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Арарат Парк Хаятт

Арарат Парк Хаятт, отзыв о Ланкей Арарат Парк Хаятт Москва - ультрасовременный 5-звездочный отель, специально созданный для взыскательных путешественников, которые ценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество.

До обращения в компанию LanKey мы пользовались корпоративной почтой с хостингом в европейском дата-центре сети отелей Hyatt. В связи с отключением российских гостиниц от технологических сервисов Hyatt, потребовалось найти почтовый хостинг на основе Microsoft Exchange на территории РФ, который бы отвечал жестким требованиям политик компании по доступности и безопасности.

По результатам проведенного тендера был сделан выбор в пользу SaaS-сервиса корпоративной почты на базе Мicrosoft Exchange от компании LanKey. Критериями выбора стали: доступность и надежность сервиса, безопасность пользовательских данных, хорошие отзывы клиентов, прозрачное ценообразование, заявленная техническая поддержка 24/7.

В условиях сжатых сроков миграции от текущего поставщика услуг почтового хостинга, согласно требованиям по непрерывности бизнеса отеля, специалисты компании LanKey быстро и максимально бесшовно выполнили миграцию и развертывание сервиса. Так же провели все необходимые настройки пользователей для дальнейшего использования сервиса без прекращения их работы.

По итогам мы получили доступный облачный почтовый сервис, простое администрирование почтовых ящиков, привычный и понятный пользовательский интерфейс. Также, немаловажным фактором является экономия средств за счет отсутствия необходимости приобретения программного обеспечения для локального развертывания почтового сервиса.

Финансовый директор
А. Е. Трудаев

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх