ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

24.02.2011

Автотрейд сокращает расходы на междугороднюю связь и командировки

 

 

«Автотрейд» является крупнейшим представителем известных компаний  по продаже автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.autotrade.su.

Компания Автотрейд имеет распределённую инфраструктуру, включающую 9 региональных подразделений, расположенных в разных частях России. Территориальное распределение офисов вызывало значительные затраты на междугородние телефонные переговоры между сотрудниками и командировки. С целью сокращения затрат на взаимодействие между сотрудниками руководством компании было принято решение о внедрении системы объединённых коммуникаций. Исполнителем данного проекта была выбрана компания «ЛанКей».

Компания ЛанКей разработала архитектуру системы на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, удовлетворяющую всем потребностям бизнеса компании. После чего в течение двух месяцев было выполнено развёртывание решения. Система объединённых коммуникаций Microsoft была проинтегрирована с центральной АТС Avaya IP 500, а также с несколькими дочерними АТС Panasonic в региональных подразделениях. Для обеспечения функций голосовой почты, система объединённых коммуникаций была проинтегрирована с сервером Exchange. Основная часть сервисов была развёрнута в выделенном центре обработки данных в Германии.

В результате сотрудники всех филиалов компании получили возможность общаться друг с другом, используя аудио- и видеоконференции, видеть информацию о присутствии друг друга, а также обмениваться мгновенными сообщениями, не затрачивая денежные средства на междугородние звонки. Кроме того, каждый из сотрудников получил возможность совершать и принимать звонки со своего рабочего телефона не зависимо от того, находится ли он дома или в командировке. Немаловажным фактором стало то, что сотрудник, перемещаясь между филиалами, сохраняет свой внутренний рабочий телефонный номер. А такие возможности, как видеоконференции и вебинары позволили сократить количество вынужденных командировок.

В совокупности система объединённых коммуникаций, внедрённая компанией ЛанКей, значительно повысила производительность труда и качество взаимодействия между сотрудниками компании. Результат работы компании ЛанКей был отмечен отзывом.
 



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх