ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Группа компаний «Лето»

Группа компаний «Лето», отзыв о Ланкей Группа компаний «Лето» - это агропромышленный холдинг с 20 летней историей, один из крупнейших производителей яиц в России. Ежегодно компания производит более 800 млн яиц и 130 тыс. тонн корма. В компании работает более 1000 сотрудников.

Для бизнес-процессов компании электронная почта является очень важным инструментом, которым ежедневно пользуются сотрудники. Ранее в ГК «Лето» был развернут локальный устаревший Microsoft Exchange Server, в работе которого достаточно часто происходили различные сбои, а у внутреннего ИТ-департамента компании не хватало ресурсов на обеспечение нормальной работы сервиса. Переход на новую версию Exchange требовал значительных единовременных затрат на лицензирование и оборудование, а также времени системных администраторов. В результате, было принято решение воспользоваться облачными сервисами.

Рассмотрев несколько вариантов, по совокупности факторов, остановились на сервисе Cloud Exchange от облачного провайдера LanCloud, с сотрудниками которого мы сразу смогли найти общий язык, да и цена оказалась одной из самых выгодных на рынке. Было предложено несколько вариантов миграции на облако без простоя сервиса для пользователей. Сама процедура миграции была выполнена специалистами LanCloud бесплатно, а в ходе проекта мы оперативно получали всю необходимую уточняющую информацию.

В результате, мы сократили простои почтового сервиса, освободили ресурсы своих системных администраторов для других задач, а также благодаря оперативно работающей службе технической поддержки LanCloud повысили уровень сервиса службы администрирования.

Руководитель службы администрирования и поддержки
Соколов С.Е.

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх