ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Автотрейд

Автотрейд, отзыв о Ланкей

Компания «Автотрейд» - это крупнейший представитель известных компаний  по продаже автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства. Компания имеет офисы в 9 городах России, что вызывает значительные затраты на междугородние телефонные переговоры и командировки. С целью сокращения затрат на взаимодействие между сотрудниками было принято решение внедрить систему объединённых коммуникаций Microsoft. Исполнителем данного проекта была выбрана компания «ЛанКей».

Специалисты «ЛанКей» разработали архитектуру системы, удовлетворяющую потребностям бизнеса компании. После чего в течение 2-х месяцев было выполнено внедрение решения. Система объединённых коммуникаций Microsoft была проинтегрирована с центральной АТС Avaya IP 500, а также с несколькими дочерними АТС Panasonic в филиалах. Основная часть сервисов была развёрнута в выделенном центре обработки данных.

В результате сотрудники всех филиалов компании получили возможность общаться друг с другом, используя аудио- и видеоконференции, видеть информацию о присутствии друг друга, а также обмениваться мгновенными сообщениями, не затрачивая денежные средства на междугородние звонки. Кроме того, каждый из сотрудников компании получил возможность совершать и принимать звонки со своего рабочего телефона не зависимо от того, находится ли он дома или в командировке. А такие возможности, как видеоконференции и вебинары позволили сократить количество вынужденных командировок.

В совокупности система объединённых коммуникаций, внедрённая компанией ЛанКей, значительно повысила производительность труда и качество взаимодействия между сотрудниками компании. Мы в свою очередь выражаем благодарность компании ЛанКей за качественно выполненную работу.

Директор по ИТ                        Харламов С.Н.



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх