![]() |
ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
Внимание! Теперь вы можете заказать систему объединённых коммуникаций Microsoft Lync, как облачный сервис
Какие недостатки имеет классическая телефония и системы связи?
Что такое объединённые коммуникации Microsoft Skype for Business?
Как будет выглядеть система коммуникаций после внедрения Microsoft Skype for Business? Видео!
Экономическая эффективность внедрения Microsoft Skype for Business и преимущества для бизнеса
Заказать внедрение Microsoft Skype for Business, посмотреть демо-стенд и бесплатно попробовать
Выполненные проекты по внедрению Microsoft Skype for Business
Каждому сотруднику в процессе своей работы приходится использовать различные средства коммуникаций для взаимодействия с коллегами и клиентами компании. Наиболее часто используемыми средствами коммуникаций являются электронная почта и телефон, в последнее время многие сотрудники уже не видят своей работы без средств мгновенных сообщений таких, как ICQ или Skype. Также многим сотрудникам приходится общаться непосредственно (с глазу на глаз). Все эти средства коммуникаций в классическом случае имеют целый ряд недостатков:
В большинстве компаний используется обычная офисная АТС (напр. Panasonic или LG) с обычными кнопочными телефонами, которые не эволюционируют уже несколько десятилетий, казалось бы, им и не нужно, но это не так. В данный момент, даже имея под рукой офисный телефон, многие сотрудники предпочитают звонить с мобильного телефона, несмотря на стоимость звонка, потому что так им попросту удобнее пользоваться, так легче и быстрее найти необходимый контакт и набрать нужный номер.
На первый взгляд средства мгновенных сообщений, такие, как Skype или ICQ очень удобны и помогают в работе, но в тоже время имеют целый ряд недостатков для корпоративной среды, т.к. вообще предназначены для домашних пользователей.
Казалось бы, что может быть лучше непосредственного общения между сотрудниками, ведь электронные средства связи никогда не заменят личное общение. Но для непосредственного общения необходимо, как минимум физически собраться в одном месте. Хорошо если коллеги сидят в шаговой доступности друг от друга, а если у вас большое многоэтажное здание со множеством кабинетов, а если у вас офисы расположены в разных частях города, или вообще в разных уголках планеты, встретиться непосредственно будет уже не так просто. Но даже сидя в пределах одного офиса, представьте сколько времени тратится всеми сотрудниками на походы по офису от одного рабочего места к другому, иногда лишь для того чтобы просто заглянуть в экран чужого компьютера.
Разрешить все перечисленные выше недостатки традиционных средств связи позволит внедрение системы объединённых коммуникаций Skype for Business.
Microsoft Skype for Business - это программное решение, которое объединяет в едином унифицированном интерфейсе все основные средства коммуникаций между сотрудниками.
Внедрение Microsoft Skype for Business предоставит следующие возможности:
После внедрения системы объединённых коммуникаций Microsoft Skype for Business основным средством взаимодействия в вашей компании станет коммуникатор Microsoft Skype for Business, который будет установлен на всех компьютерах пользователей. Для работы к компьютеру нужно будет подключить обычную гарнитуру (наушники с микрофоном) и Web-камеру. Skype for Business полностью интегрируется с вашей службой каталогов Active Directory, и все контактные данные обновляются автоматически. В коммуникаторе Microsoft Skype for Business отображается весь список ваших сотрудников с их фотографиями и контактными данными, здесь же выводится информация о присутствии (зелёный - на месте, желтый - отошёл, красный - занят, серый - не в сети). Внедрение Microsoft Skype for Business позволит вашим сотрудникам самостоятельно редактировать свои контактные данные в общей адресной книге, добавлять дополнительные мобильные и городские телефоны и пр. Через Microsoft Skype for Business вы можете всего лишь одним кликом мыши отправить любому контакту письмо или мгновенное сообщение, сделать аудио- или видео вызов, собрать групповой чат или конференцию, провести собрание или презентацию, отобразив всем участникам свой рабочий стол. Также вы можете набрать любой телефонный номер (даже не из списка контактов) и позвонить на него, как на обычном телефоне.
Вид основного окна Microsoft Skype for Business
После внедрения Microsoft Skype for Business сотрудники смогут легко управлять переадресацией своих входящих вызовов. Можно настроить, чтобы по умолчанию вместе с Skype for Business всегда звонил и мобильный телефон, или, если вы в течение 10 секунд не берёте трубку, звонок перенаправлялся на другой номер. В случае не ответа на вызов звонок будет перенаправлен на ваш ящик голосовой почты, где затем вы сможете увидеть информацию обо всех пропущенных звонках и прослушать голосовые сообщения прямо в Outlook или на мобильном телефоне. При поступлении входящего звонка происходит определение номера телефона и его поиск в контактах Microsoft Outlook. Соответственно вы видите не только номер телефона человека, который вам звонит, но и его имя и даже фотографию (если она имеется в каталоге или ваших контактах).
Все входящие вызовы с определением номера
|
Вызов можно перенаправлять
|
Microsoft Skype for Business позволяет проводить конференции, отображая всем участникам рабочий стол или приложение, например можно показывать и обсуждать презентацию. На экране можно делать заметки и комментарии. Также есть возможность передавать управление рабочим столом или приложением другим участникам. Участники могут подключаться к конференции и из-за пределов корпоративной сети, например через Web-браузер или даже с обычного телефона (только голос).
Вид конференции с открытым документом PowerPoint
С помощью бесплатного мобильного клиента Microsoft Skype for Business, вы сможете всегда быть на связи, используя смартфоны на базе Google Android, Apple iPhone или Windows Phone, а также планшетные ПК на их основе. Сотрудники смогут видеть контакты и доступность всех своих коллег, общаться с ними при помощи мгновенных сообщений и управлять переадресацией вызовов своего корпоративного телефона. Также можно совершать звонки, используя функцию Callback. В платной версии клиента, помимо этого, вы сможете общаться при помощи видео- и аудиоконференций, а также бесплатно звонить на любые телефоны при наличии Wi-Fi сети.
Вид мобильного клиента Microsoft Skype for Business
Как уже говорилось выше, для полноценного использования объединённых коммуникаций достаточно иметь обычный компьютер или ноутбук, снабжённые Web-камерой и гарнитурой, которые вы можете выбрать по собственному вкусу. Но мы рекомендуем использовать сертифицированное оборудование, например:
Проводные гарнитуры
|
|
|
Беспроводные гарнитуры
|
|
|
USB телефоны (для тех, кто привык держать в руках обычную телефонную трубку)
|
|
|
USB спикерфоны (для групповых совещаний)
|
|
|
HD камеры для ноутбуков и ПК
|
|
|
Некоторым сотрудникам не требуется компьютер, но при этом нужен телефон. Это могут быть, например, работники склада или сотрудники охраны. Также иногда требуется наличие общего телефона, например, гостевой телефон на ресепшн. Внедрение Microsoft Skype for Business не обязательно требует наличие компьютера, для этого есть специальные аппаратные телефоны. Аппаратные телефоны мы также рекомендуем устанавливать параллельно с программным клиентом MIcrosoft Skype for Business для тех сотрудников, для которых связь является критически важной, например, секретарям и руководству, т.к. работа аппаратного телефона никак не зависит от работоспособности компьютера (который иногда может и зависнуть).
Аппаратные IP-телефоны
![]() Snom 300 UC
(бюджетная модель)
|
![]()
HP 4110 IP Phone
(средняя модель)
|
![]()
Polycom CX600
(полнофункциональная модель)
|
![]() Snom M9
(беспроводной DECT-телефон)
|
![]()
Snom 821 UC
(поддержка 12 линий)
|
![]()
Polycom CX700
(тачскрин)
|
Все эти телефоны поддерживают интеграцию со службой каталогов, поиск сотрудника в адресной книге по имени, отображение имени звонящего абонента, а в средних и полнофункциональных моделях также отображается фотография звонящего сотрудника, ваш статус и события календаря Outlook.
Существует также сертифицированное под Microsoft Skype for Business оборудование для переговорных комнат. Данное оборудование устанавливается для проведения групповых совещаний и сеансов видеоконференций.
Оборудование для переговорных комнат
![]()
Polycom CX3000
(система групповых аудиоконференций)
|
![]()
Polycom CX5000
(круговая видеокамера 360)
|
![]()
Polycom CX7000
(система ВКС, управляемая камера) |
Смотреть: 3GP | MP4 360 | MP4 720
Посмотреть видео, как выглядят видеоконференции в Microsoft Skype for Business (Lync 2010)
Смотреть: 3GP | MP4 360 | MP4 720
Посмотреть видео, как работает аппаратный телефон, совместимый с Microsoft Skype for Business (Lync 2010)
Посмотреть видео, как работает Microsoft Skype for Business (Lync 2010) Mobile и как он позволяет экономить на мобильной связи
Посмотреть видео, как работает голосовая почта и уведомление о пропущенных звонках на мобильном телефоне
Посмотреть видео, как работают видеозвонки и как можно бесплатно звонить через Wi-Fi на мобильном телефоне
Внедрение объединённых Microsoft Skype for Business имеет неоспоримые преимущества для бизнеса и позволяет значительно сэкономить время сотрудников и сократить затраты на связь. Затраты на внедрение Microsoft Skype for Business обычно окупаются менее, чем за 6 месяцев!
Мы предлагаем не просто корпоративную альтернативу Skype, а полноценную замену вашей офисной IP-АТС. Компания ЛанКей обеспечивает внедрение всего функционала Microsoft Skype for Business в соответствие с потребностями каждого конкретного заказчика. Мы также реализуем проекты по внедрению Microsoft Exchange, обеспечиваем интеграцию Skype for Business с порталами SharePoint и системами Dynamics CRM.
Компания ЛанКей имеет опыт интеграции Microsoft Skype for Business с другими системами IP-телефонии, такими, как CISCO, AVAYA, Asterisk, Nortel, LG, Panasonic. Мы готовы обеспечить гибридное внедрение Skype for Business, оставив вашу существующую систему телефонии. Также мы можем объединить все ваши филиалы в единое номерное пространство, с сохранением городских телефонных номеров. Компания ЛанКей реализует построение колл-центров на базе Microsoft Skype for Business.
Заказчик | Описание решения |
![]() |
Выполнено полноценное внедрение системы объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync 2013. Произведён перевод всего функционала IP-телефонии на Microsoft Lync, после чего старая АТС была полностью выведена из эксплуатации. Помимо функций IP-телефонии, пользователи получили возможность участвовать в видеоконференциях с одновременным отображением до 5 участников, возможность совместного доступа к рабочему столу, а также поддержку полноценной удаленной работы с помощью смартфонов и планшетов (iPhone, iPad, Android, Windows Phone, Windows RT), включая функционал звонков и видеоконференций через сети Wi-Fi. По результатам выполненных работ руководство ЭК Восток предоставило отзыв о высоком качестве работ. |
![]() |
Произведена интеграция Microsoft Lync 2010 c АТС Panasonic TDE-200. Реализована возможность двусторонних звонков по коротким добавочным номерам. Пользователи Microsoft Lync получили возможность совершать городские, мобильные и междугородние звонки. |
|
С целью оптимизации корпоративных коммуникаций между сотрудниками компании было выполнено внедрение системы объединенных коммуникаций на базе Skype for Business. В результате все пользователи получили возможность общаться с друг другом, используя аудио и видео конференции, видеть информацию о присутствии друг друга, совместно работать с приложениями и проводить семинары. Также пользователи получили возможность связываться с клиентами внешних публичных систем обмена сообщениями, используя единый клиент Skype for Business. Качество работы компании ЛанКей было отмечено отзывом. |
|
С целью сокращения затрат на междугородние переговоры и снижения числа командировок, было выполнено внедрение системы объединённых коммуникаций на базе Office Communications Server 2007 R2. Компания ЛанКей разработала архитектуру решения, и в течение 2-х месяцев выполнила внедрение продукта. Была произведена интеграция с существующими системами АТС на базе AVAYA и Panasonic. В результате более 9 региональных подразделений компании были объединены в единую коммуникационную систему. Все пользователи получили возможность общаться с друг другом используя аудио и видео конференции, видеть информацию о присутствии друг друга, совместно работать с приложениями и проводить семинары, что позволило снизить число командировок. Междугородние звонки между сотрудниками стали бесплатны. Кроме того, даже сотрудники из других регионов, смогли бесплатно звонить местным клиентам любого филиала. Каждый сотрудник компании получил возможность сохранять за собой свой внутренний телефонный номер, не зависимо от своего географического положения (офис, дом, филиал, командировка...). Результаты работы компании ЛанКей были отмечены полученным от заказчика отзывом. |
|
Выполнено внедрение объединённых коммуникаций Microsoft, на базе Office Communications Server 2007 R2 и Exchange Server 2010 Unified Messaging. Все сервера были развёрнуты внутри системы виртуализации Microsoft Hyper-V. OCS был проинтегрирован с IP-телефонией на базе Asterisk. В результате все сотрудники компании «Город’ОК» получили возможность видеть присутствие или отсутствие коллег на рабочем месте, отправлять друг другу мгновенные сообщения, общаться при помощи аудио- и видеоконференций, совершать звонки на городские и мобильные телефоны со своего компьютера или ноутбука, находясь в офисе, дома или командировке. По электронной почте в Outlook пользователи получили возможность получать информацию о пропущенных звонках и сообщения, оставленные на автоответчике. Качество работы компании ЛанКей было отмечено отзывом. |
|
В рамках комплексного проекта по созданию ИТ-инфраструктуры был развёрнут Office Communications Server 2007 R2, а также Exchange Server 2010 Unified Messaging. Система объединённых коммуникаций была проинтегрирована с АТС Panasonic TDA-600. Все сотрудники ОАО "Трест Гидромонтаж" получили возможность обмениваться мгновенными сообщениями, участвовать в видео- и аудиоконференциях, а также совершать звонки на городские и мобильные телефоны при помощи любого компьютера или ноутбука, из офиса, дома или командировки. Для проведения совещаний с филиалами и сотрудниками в командировке, была оборудована переговорная комната, установлена ЖК панель 55", микрофоны и HD видеокамера. Отдельным преимуществом внедрения системы объединённых коммуникаций Microsoft для заказчика стала защищённость всех звонков и переговоров. Качество работы компании ЛанКей подтверждено отзывом. |
Наши клиенты