ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

15.02.2012

Онлайн-сервис "Моё дело" улучшает систему обслуживания клиентов

 

 

Компания "Моё дело" занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, кадров и документооборота. Это первый в России сервис для ведения интернет-бухгалтерии. Портал разработан таким образом, что работать с ним могут как профессиональные бухгалтеры, так и пользователи, не имеющие определённых навыков.
Ознакомиться с деятельностью компании можно на официальном сайте: www.moedelo.org.


В 2011 году услуги интернет-бухгалтерии "Моё дело" стали настолько популярны, что возникла необходимость в создании call-центра. В рамках проекта было необходимо построить call-центр на 30 операторов с городскими линиями по ISDN-потоку и IP-терминалами в качестве внутренних телефонов.

Компанией ЛанКей в достаточно сжатые сроки были: разработан проект call-центра на базе AVAYA IPO500, осуществлена поставка оборудования в г. Пензу и произведена инсталляция АТС. Также проработана возможность отвечать на вызовы, используя софтфоны.

При построении центра обработки вызовов (call-центра) диспетчерской службы приема заявок были решены следующие задачи:

• настроена возможность организации очередей вызовов, а также автоматическое распределение по целевым группам операторов, в соответствии с заданными правилами и квалификацией обслуживания вызовов;
• оптимизировано распределение нагрузки между операторами;
• создано голосовое приветствие (IVR) с возможностью перенаправления вызовов по различным алгоритмам;
• автоматизированы процессы исходящих и входящих вызовов в соответствии с заданным сценарием разговора;
• подключена функция записи переговоров;
• внедрен алгоритм, позволяющий координировать работу операторов в режиме реального времени;
• разработано техническое решение, позволяющее получать  хронологические отчеты по работе операторов для планирования развития call-центра (количество людей в смене).


По результатам выполненных работ услуги интернет-бухгалтерии "Моё дело" выведены на новый уровень, что позволяет руководству компании уверенно смотреть в завтрашний день, сконцентрировавшись на развитии бизнеса.
 



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх