ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

22.10.2012

Облачные сервисы ЛанКей позволили компании «АНТ-Информ» сократить затраты на связь в 3 раза

 

Компания ЛанКей предоставила облачный сервис объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync, который помог компании «АНТ-Информ» сократить затраты на коммуникации сотрудников в 3 раза.

Ввиду региональной распределённости «АНТ-Информ» и большого числа масштабных проектов, очень часто проектные команды оказываются в разных уголках России. В процессе работы требуется достаточно плотное взаимодействие между сотрудниками, рабочими группами и руководителями проектов. Помимо электронной почты, также необходимы и телефонные звонки и конференции. И если с электронной почтой у «АНТ-информ» проблем не было, т.к. уже развёрнута собственная система электронной почты на базе Microsoft Exchange, то с телефонией затруднений было достаточно много.

«АНТ-Информ» обратилась к компании ЛанКей с просьбой произвести экспертную оценку ситуации и предложить наиболее оптимальное решение. Специалисты ЛанКей, изучив существующие в компании процессы взаимодействия между сотрудниками и средства коммуникаций, предложили попробовать систему объединённых коммуникаций Microsoft Lync 2010. Поскольку решение для заказчика было новым, возникли опасения, связанные с рисками потери инвестиций, если по каким-то причинам система не удовлетворит потребностям бизнеса. Рассматривались варианты реализации пилотного проекта. Но, ЛанКей, вместо реализации пилотного проекта предложила оценить возможности продукта на базе облачного сервиса - без каких либо затрат и временных ожиданий по развёртыванию пилота. Компания ЛанКей бесплатно произвела интеграцию Microsoft Lync с имеющейся в компании АТС и предоставила 1 месяц бесплатного использования решения.

Оценив преимущества облачного сервиса Microsoft Lync, компания «АНТ-Информ» приняла решение использовать сервис в облаке, не организовывая длительное полномасштабное внедрение внутри компании. В результате сотрудники компании получили эффективное средство коммуникаций, сочетающее все необходимые средства связи, такие как: IP-телефония, аудио- и видеоконференции, мгновенные сообщения и голосовую почту в одном приложении. Но основным преимуществом использования Microsoft Lync стал повсеместный доступ. Каждый сотрудник получил возможность совершать и принимать звонки из любого места, где есть доступ в Интернет. Интеграция с собственной корпоративной АТС компании, позволила сохранить все существующие городские телефоны, а также имеющиеся внутренние номера сотрудников.

Отдельным преимуществом использования Microsoft Lync, как облачного сервиса стало то, что компания получила систему без каких-либо капитальных затрат и в максимально короткие сроки. Не потребовалось приобретение серверного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, «АНТ-Информ» не приходится беспокоиться о доступности и надежности системы, а самое главное о её обслуживании и найме на работу специалистов по продукту. Тем самым облачный сервис Lync оказался экономически целесообразным даже с учётом дальнейших операционных расходов. Причём с учётом сокращения затрат на связь и повышения продуктивности работы сотрудников – система объединённых коммуникаций начала окупаться с первого месяца использования.

Интервью о преимуществах облачных сервисов от ЛанКей с начальником департамента инфраструктурных решений «АНТ-Информ» Михаилом Гончаровым.

 



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх