ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

29.02.2024

Арарат Парк Хаятт сменил европейский дата-центр на российский.

1709232038337.png

Пятизвездочный отель Арарат Парк Хаятт Москва расположен в историческом центре Москвы рядом с Красной площадью. Уровень предприятия подразумевает безупречное качество обслуживания заказчиков. ИТ-инфраструктура компании, в числе прочих сервисов, служит основой для поддержания беспрерывного функционирования бизнес-процессов гостиничного комплекса.

В связи с отключением российских гостиниц от технологических сервисов Hyatt, находящихся в Европе, перед отелем возникла необходимость найти почтовый хостинг на территории России. При этом сервис должен был отвечать жестким требованиям политик компании по доступности и безопасности.

Для определения оптимального поставщика облачных услуг представители Арарат Парк Хаятт провели тендер. Критериями выбора стали доступность и надежность сервиса, безопасность пользовательских данных, положительные отзывы заказчиков, прозрачное ценообразование, заявленная техническая поддержка 24/7. По результатам проведенного конкурса был сделан выбор в пользу SaaS-сервиса корпоративной почты от компании LanKey.

Специалисты нашей компании быстро и максимально бесшовно выполнили миграцию и развертывание сервиса. В процессе проекта были учтены сжатые сроки и строго соблюдены требования по непрерывности бизнеса отеля. Кроме того, были проведены все необходимые настройки пользователей для дальнейшего использования сервиса без прекращения их работы.

В результате реализованного проекта заказчик получил доступный облачный почтовый сервис, простое администрирование почтовых ящиков, а также привычный и понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, немаловажным фактором явилась экономия средств за счет отсутствия необходимости приобретения программного обеспечения для локального развертывания почтового сервиса.


С подробным отзывом вы можете ознакомиться здесь

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх