ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

22.08.2016

Облачный сервис Cloud Office от LanCloud снизил затраты на ИТ-инфраструктуру АО «ДВИЦ»

АО «ДВИЦ» перевел 35 представительств по всей России на пакетное облачное решение Cloud Office от LanCloud.

АО «ДВИЦ» - одна из первых некредитных ипотечных организаций России, была создана в 2003 году во Владивостоке. На сегодняшний момент компания включает 35 представительств в России и является аккредитованным партнером Федерального Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Головной офис организации в 2013 году переведен в Москву.

ИТ-инфраструктура территориально-распределенной компании АО «ДВИЦ» строилась классическим образом и в каждом офисе создавалась обособленная ИТ-система. В отдельном филиале разворачивалась собственная аналоговая телефонная станция, требующая постоянной технической поддержки. Между АТС отсутствовало объединение в единую номерную емкость, что создавало сложности как для взаимодействия сотрудников из разных городов, так и для оперативной работы с клиентами. В офисах использовалась электронная почта на базе Linux, которая уже не отвечала потребностям бизнеса, не обладала функционалом для совместной работы и мобильным доступом.

Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании поставило задачу произвести глобальную модернизацию и централизацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах. В целях минимизации затрат было решено использовать облачные сервисы. Для реализации поставленных задач руководство АО «ДВИЦ» обратилось к облачному провайдеру LanCloud. Изучив потребности и состояние ИТ-инфраструктуры компании, инженеры LanCloud предложили перевести филиалы АО «ДВИЦ» на пакет облачных сервисов Cloud Office, включающий в себя корпоративную почту с мобильным доступом на базе Microsoft Exchange, коммуникации и IP-АТС на базе Skype for Business и портал для совместной работы с документами на базе SharePoint.

Внедрение Cloud Office позволило АО «ДВИЦ» полностью отказаться от телефонных станций во всех филиалах, а также старого почтового сервера на базе Linux. Использование пакета облачных сервисов Cloud Office обеспечило филиалы АО «ДВИЦ» современными ИТ-сервисами и позволило не только повысить качество обслуживания клиентов, но и сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры и междугороднюю связь. «С точки зрения экономической целесообразности можно отметить, как минимум, тот факт, что месячная стоимость использования всего сервиса Cloud Office нам сейчас обходится дешевле, чем ранее обходилось одно лишь обслуживание телефонных станций в наших филиалах», - сообщил Олег Горобец, начальник управления информационных технологий и инноваций АО «ДВИЦ».

«Облачные сервисы особенно выгодны для регионально распределённых компаний, т.к. позволяют заменить сложную разрозненную инфраструктуру на единый интегрированный набор сервисов. Это позволяет не только значительно снизить операционные расходы, но и повысить общую производительность труда сотрудников.» - прокомментировал Сергей Ерин, директор по развитию облачных сервисов LanCloud.

logo_dvic.png


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх