ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
ИТ-маркетплейс Market.CNews выступил организатором рейтинга российских облачных провайдеров по уровню SLA. Service Level Agreement или «Соглашение об уровне сервиса» является одним из ключевых параметров договора на услуги облачных сервисов. Как правило, в самом договоре на облачные сервисы прописываются только количественные характеристики вычислительных ресурсов и сервисов, но именно в SLA фиксируются качественные показатели услуги, надежность, производительность, зоны ответственности Исполнителя и, самое главное, штрафы за нарушение обозначенных параметров. Таким образом, соглашение об уровне сервиса — это обязательный документ, который должен являться неотъемлемой частью договора услуг облачных сервисов.
Рейтинг был составлен по результатам оценки ключевых параметров SLA в договорах облачных провайдеров, а именно:
По каждому параметру провайдерам начислялось определенное число баллов, и чем больше баллов набрал облачный провайдер, тем более высокое место в рейтинге он занял.
По совокупности набранных баллов первое место в рейтинге SLA заняла компания LanCloud (облачный бренд компании ЛанКей):
Первое место LanCloud удалось занять благодаря хорошо проработанному SLA, в котором прописаны не только показатели производительности и доступности сервисов не ниже 99,9% времени в месяц, но и существенные финансовые штрафы за несоблюдение обозначенных показателей.
Немаловажным фактором является то, что обозначенный LanCloud SLA существует не только на бумаге, но и подтверждается фактическим восьмилетним опытом работы компании на рынке облачных услуг и обеспечением круглосуточного бесперебойного функционирования критических для бизнеса сервисов для более чем 600 предприятий и 30000 абонентов.
Наши клиенты