ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

ЛанКей и Zextras запустили новый сервис корпоративной почты 06.07.2020

ЛанКей и Zextras запустили новый сервис корпоративной почты


Ведущий российский провайдер корпоративных облачных сервисов LanCloud и мировой разработчик приложений для СПО Zextras, объявили о запуске новой услуги – корпоративной платформы для коммуникаций и совместной работы на базе почтового сервера с открытым кодом Zimbra. Российские пользователи получили решение, объединяющее корпоративную почту, контакты, календари, редакторы текстов, таблиц, презентаций, совместную работу с документами, виртуальный диск, мессенджер, видеочаты в едином веб-интерфейсе. Это первый офисный сервис мирового уровня, развернутый в российском ЦОД уровня Tier III и соответствующий требованиям «Закона о персональных данных» 152-ФЗ и 242-ФЗ.

С помощью сервиса Cloud Zimbra клиенты LanCloud смогут подключиться к корпоративной почте, совместно редактировать документы и сохранять их на виртуальном диске, делиться информацией с коллегами, общаться в закрытом мессенджере по группам, собирать совещания по видео для обсуждения текущих вопросов с любого компьютера или мобильного устройства. Работа сервиса не зависит от операционной системы на устройствах пользователя и не требует установки и настройки дополнительного ПО, что упрощает его использование и поддержку. Пользователь может использовать почтовые клиенты Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, приложения Zextras Team и Drive для iOS/Android, чтобы общаться и иметь доступ к документам с мобильных устройств. Вся информация пользователя сохраняется в режиме реального времени при помощи Zextras Backup с возможностью 100% восстановления в случае аварии. Безопасность сервиса обеспечена антиспам и антивирусной защитой Касперского, CISCO ClamAV и Eset. Размещение данных в ЦОД TIER-III LanCloud на территории России обеспечивает соответствие сервиса Cloud Zimbra требованиям ФЗ-152 в отношении персональных данных. Каждому клиенту выделяется почтовый ящик 100ГБ для хранения писем, сообщений и документов. Администратор клиента получает доступ к настройкам сервиса и может самостоятельно создавать и удалять аккаунты, назначать разные виды сервисов разным пользователям и многое другое. Сервис запущен с помощью Платинового партнера Zextras в РФ – компании «Телеком Консалтинг».

С сегодняшнего дня в LanCloud можно заказать 1 месяц бесплатного тестового периода, и оценить все возможности сервиса Cloud Zimbra вживую.

«Решения Zextras для совместной корпоративной работы используют крупнейшие мировые провайдеры и более 20 миллионов пользователей во всем мире. Мы рады заявить о запуске облачного сервиса с ведущим российским провайдером LanCloud, чтобы его пользователи могли повысить эффективность офисной и удаленной работы, получить полный набор инструментов для успешного бизнеса и выполнить требования законодательства о хранении и обработке персональных данных на территории РФ», - заявила представитель компании Zextras В РФ и СНГ Екатерина Триандафилиди.


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх