ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

LanKey вновь стал лучшим российским облачным провайдером по уровню SLA 12.03.2024

LanKey вновь стал лучшим российским облачным провайдером по уровню SLA

В 2023г. Market.CNews провёл масштабное исследование рынка облачных сервисов в России рейтинг SLA облачных провайдеров. Аналитики компании провели сравнение производительности процессоров, скорость дисков и другие параметры облачной инфраструктуры провайдеров, представленных на российском рынке. В сравнении SLA провайдеров учтено порядка 20 критериев.

Сравнение ЦОДов учитывает количество собственных и арендованных ЦОД, города и регионы, в которых они расположены. Однако сравнение ЦОД не является основной частью исследования, поэтому ценность этих критериев, выраженная в баллах, относительно невелика. Следующая группа критериев характеризует ИТ-оборудование и учитывает, в том числе, марку и производительность виртуальных процессоров, количество операций ввода/вывода в секунду для каждого вида хранилища, среднее время доступа к каждому виду накопителей, а также задержку и долю потерь пакетов в сети. В разрезе изучения показателей SLA учитывалось количество уровней инцидентов и количество уровней важности обращений в техподдержку.

По совокупности набранных баллов первое место в рейтинге SLA заняла компания LanKey:

1710237988029.png

На основе полученных данных редакторы Market.CNews подготовили диаграмму со структурой баллов. На ней по вертикали отмечены решения, а по горизонтали — шкала рейтинговых баллов.

Для удобства восприятия критерии, по которым начислялись баллы, сгруппированы в несколько блоков и окрашены разными цветами. Это позволяет оценить сильные и слабые стороны каждого провайдера.

cnews 2023.png

Первое место LanKey удалось занять, в том числе, благодаря использованию современным накопителям, по всем видам дисков максимальные значения IOPS и минимальное время доступа и хорошо проработанному SLA, в котором прописаны не только показатели производительности и доступности сервисов не ниже 99,9% времени в месяц, но и существенные финансовые штрафы за несоблюдение обозначенных показателей. В частности, в случае нарушения уровня доступности определённого в договоре уровня сервиса LanKey выплачивает Заказчику следующую компенсацию, в процентах от месячной стоимости услуг на момент нарушения:


Общее время доступности Размер компенсации
Более 99,9% 0%
менее 99,9%, но более 99,0% 25%
менее 99,0%, но более 95% 50%
менее 95,0% 100%

Кроме того, важным фактором является и то, что обозначенный LanKey SLA существует не только на бумаге, но и подтверждается фактическим двенадцатилетним опытом работы компании на рынке облачных услуг и обеспечением круглосуточного бесперебойного функционирования критических для бизнеса сервисов для более чем 50 000 абонентов.

Сертификат 1 место LanCloud 2.png

С полным текстом обзора Cnews.Market можно ознакомиться по ссылке: https://market.cnews.ru/



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх