ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

03.09.2018

Новый облачный сервис аварийного восстановления виртуальных серверов

DRaaS_main.pngК сожалению, многие компании не уделяют достаточно внимания плану аварийного восстановления ИТ-инфраструктуры. Большинство заказчиков обладают отказоустойчивыми кластерами виртуальных машин и даже регулярно выполняют резервное копирование всех критичных для бизнеса данных. Но при этом, столкнувшись с каким-либо серьёзным сбоем, например отказом всего кластера виртуальных серверов, выходом из строя продуктивной системы хранения данных или иной техногенной катастрофы ЦОД, а также в случае изъятия оборудования правоохранительными органами, компания оказывается в экстренной ситуации, к которой не была заранее готова.

В такой момент выясняется, что, даже имея на руках все необходимые резервные копии, если они хранились на другом оборудовании в другом дата центре, у компании: 

- нет резервного оборудования, на котором можно бы было запустить всю серверную инфраструктуру;
- даже если резервное оборудование есть, время восстановления составит несколько дней или даже недель, в зависимости от объёма данных;
- актуальность данных в резервных копиях составляет несколько дней до момента сбоя, и даже после восстановления будет утеряна вся информация, накопившаяся с момента последнего резервного копирования.

Всё это может привести к многомиллионным убыткам для бизнеса, или вообще вызвать банкротство компании.

Для разрешения подобного рода инцидентов, каждая компания должна иметь заранее подготовленный DRP-план (Disaster Recovery Plan) - план аварийного восстановления. DRP-план - это документ, описывающий последовательность действий, которые должны быть выполнены, чтобы восстановить работу ИТ-инфраструктуры в случае того или иного сбоя или тотальной катастрофы. Двумя важнейшими параметрами DRP-плана являются параметры: RTO и RPO.
RTO (Recovery Time Objective) - это время, необходимое на полное восстановление работы после сбоя.
RPO (Recovery Point Objective) - это точка восстановления, или, иначе - на какой момент времени до сбоя будет восстановлена вся информация компании.

В свою очередь, каждый бизнес должен для себя решить, какие параметры RTO и RPO являются для него приемлемыми при наступлении самых неблагоприятных сценариев. Конечно, чем меньше эти показатели - тем лучше. Но если речь идёт об обеспечении RTO и RPO не более нескольких минут, то очевидно, что простое резервное копирование здесь не поможет.

Для обеспечения минимальных показателей RTO и RPO для виртуальных серверных инфраструктур российских заказчиков LanCloud вывел на рынок сервис Cloud DRaaS.


Cloud DRaaS - это облачный сервис быстрого аварийного восстановления работы виртуальных серверов в резервном центре обработки данных LanCloud в случае частичного или полного отказа основного ЦОД Заказчика. Суть работы сервиса Cloud DRaaS заключается в постоянной асинхронной репликации всех виртуальных серверов из локального ЦОД клиента в облачный ЦОД LanCloud. При этом в случае сбоя локального ЦОД, клиент буквально в пару кликов мыши включает процедуру Failover, и все его виртуальные машины автоматически запускаются и начинают работать в облаке LanCloud. Таким образом, не зависимо от сложности сбоя, обеспечиваются показатели RTO и RPO не более 15 минут.

Cloud DRaaS (Disaster Recovery as a Service) - облачный сервис аварийного восстановления виртуальных серверов

Сервис Cloud DRaaS построен на базе продуктов Veeam Backup & Replication и Veeam Cloud Connect. В ЦОД Заказчика разворачивается Veeam BackUp & Replication Server, который постоянно синхронизирует виртуальные машины в Veeam Cloud Connect в облаке LanCloud. В случае сбоя, Заказчик активирует процедуру аварийного переключения - Failover, и все виртуальные серверы запускаются в облаке LanCloud. При этом Veeam автоматически настраивает L2 VPN-туннель до ЦОД заказчика, что позволяет всем серверам оставаться доступными по внутренней сети по тем же самым IP-адресам. При восстановлении основного ЦОД, Заказчик может запустить процедуру обратного переключения - Failback, и все серверы будут обратно отреплицированы и запущены в ЦОД Заказчика.

Помимо процедуры аварийного переключения заказчику доступны функции восстановления отдельных файлов и приложений из облачных реплик, аналогично обычному резервному копированию. В данный момент LanCloud поддерживает аварийное восстановление виртуальных серверов под управлением гипервизора Microsoft Hyper‑V.

Для всех новых клиентов LanCloud предоставляет 1 месяц бесплатного тестового периода: https://lancloud.ru/oblachnye-servisy/cloud-draas.


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх