ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

e="2">Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

26.09.2014

Большой театр модернизировал ИТ-инфраструктуру


Системный интегратор ЛанКей завершил реконструкцию ИТ-инфраструктуры Государственного академического Большого театра России.

1371126009_0797_1000x800.jpg
Государственный академический Большой театр – крупнейший театр в России и один из самых значимых театров оперы и балета в мире. Как и любое другое современное учреждение, Большой театр не может эффективно функционировать без надежной и отказоустойчивой информационной и серверной инфраструктуры. К 2014 году ИТ-инфраструктура административных помещений театра требовала принятия ряда мер по усовершенствованию, поэтому руководством Большого театра был объявлен открытый конкурс на реконструкцию существующей ИТ-инфраструктуры. Победителем конкурса был признан системный интегратор ЛанКей, предложивший оптимальное решение, соответствующее составу конкурсной документации и отвечающее целям и задачам проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры.

На момент начала работ по модернизации, существующая ИТ-инфраструктура Большого театра представляла собой несколько разрозненных сегментов сети, построенных на разнородном оборудовании и ПО, которое обеспечивало различные сервисы для более чем 500 сотрудников из разных административных подразделений театра. Разрозненные сегменты сети создавали сложности для пользователей, а также требовали больших административных издержек для управления ИТ-инфраструктурой.

В рамках выполнения обязательств по государственному контракту, системный интегратор ЛанКей произвел аудит всех сегментов существующей сети и разработал план поэтапной миграции данных и сервисов, с минимальным влиянием на работу пользователей. В качестве платформы для развёртывания новых сервисов был построен 8-узловой кластер виртуальных машин на серверном оборудовании HP ProLiant 8-го поколения и гипервизоре VMware ESXi. Старые серверы были бесшовно мигрированы в виртуальную инфраструктуру при помощи P2V и V2V Converter, что значительно повысило уровень отказоустойчивости сервисов, и обеспечило автоматическое восстановление в случае сбоя. Выполнена настройка динамического управления выделением вычислительных мощностей на базе технологии DRS (Dynamic Resource Scheduler), что позволило гарантировать высокую производительность всех сервисов даже в часы пиковой нагрузки. Сетевая инфраструктура построена на гигабитных коммутаторах Cisco Catalyst 3850.

Для обеспечения высокого уровня доступности информации, была произведена инсталляция системы хранения данных HP 3PAR StoreServ 7200. 3PAR обладает одними из самых высоких показателей производительности и надёжности за счёт использования ASIC-процессоров в дисковых контроллерах, использования многоуровневого кэширования и резервирования самих контроллеров СХД. Для подключения серверов к СХД был использован оптический интерфейс Fiber Channel и полностью резервируемая SAN-фабрика, построенная на коммутаторах HP.

Следующим этапом была произведена консолидация службы каталогов из нескольких разрозненных доменов и рабочих групп в один домен Active Directory. Служба каталогов построена на базе последней версии операционной системы Windows Server 2012 R2. Выполнена миграция всех учётных записей пользователей и компьютеров, а также сопутствующих сервисов. Произведён перенос бухгалтерского сегмента сети, серверов 1С Предприятие, СУБД, служб удалённых рабочих столов и файловых сервисов.

Также в рамках проекта по реконструкции ИТ-инфраструктуры, произведено внедрение почтового кластера Microsoft Exchange 2013 и миграция всей электронной почты со старого почтового сервера на базе Linux. Для обеспечения отказоустойчивости почтовой системы, настроена репликация почтовых баз с использованием технологии DAG (Database Availability Group), а также обеспечена балансировка нагрузки клиентского доступа с использованием кластеров IIS ARR (Application Request Routing). Резервирование, балансировка и фильтрация входящего потока электронной почты реализована при помощи двух mx-записей и двух пограничных EDGE-серверов Exchange. В качестве многоэшелонной защиты от спама и вирусов было произведено внедрение системы GFI MailEssentials. Для обеспечения мобильности пользователей настроена возможность полнофункциональной удалённой работы с почтой, календарями и контактами при помощи мобильных устройств, смартфонов и планшетов.

По окончанию работ по реконструкции, были достигнуты все ключевые цели, поставленные руководством Большого театра: 
  • кардинальным образом увеличилась доступность всех информационных систем, за счёт кластеризации оборудования, сервисов и баз данных; 
  • сократились административные издержки благодаря централизации управления оборудованием и сервисами; 
  • возросла производительность труда пользователей за счёт консолидации и структурирования всей информации; 
  • повысилась скорость решения деловых вопросов, за счёт оперативного удаленного доступа к информации с мобильных устройств. 

В результате выполненного проекта крупнейший театр и культурный центр русской культуры и искусства эксплуатирует современную, надежную и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру.

bolshoi-logo-big.gif

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх