ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

2">Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

Представитель LanCloud выступил с докладом на конференции CNews 28.02.2017

Представитель LanCloud выступил с докладом на конференции CNews



 Во время конференции ее участники обсудили многие волнующие их проблемы. Одной из них стала тема ответственности облачного провайдера за нарушение SLA. Сегодня, даже если в договоре есть пункт о финансовой ответственности, поставщик услуг только компенсирует клиенту стоимость подписки на свои сервисы: чем дольше простой, тем выше размер возвращаемой суммы. Но это не сравнить с подчас огромными финансовыми и репутационными потерями самих клиентов. Естественно, в таких случаях они требуют «крови», получая в ответ гроши.

cnews_1.jpg


Провайдер услуг может разрабатывать собственные сервисы, а может использовать для этого готовые промышленные решения. Компания LanCloud решила идти по второму пути, сосредоточившись на классических сервисах – в основном от Microsoft. Расчет на востребованность стандартных решений Cloud Server, Cloud Exchange, Cloud Skype4B, Office 365 и других полностью оправдался: 5 лет после старта бизнес растет практически на 100% в год, по словам директора по развитию облачных сервисов Сергея Ерина. «Основная идея заключалась в том, что решения Microsoft используют почти все, – говорит он. – Но у Microsoft нет полного спектра специфических услуг, необходимых российским клиентам. Например, они не предоставляют услуги в дата-центрах на территории России, следовательно, клиенты вынуждены искать выход, как соблюсти требования закона «О персональных данных». А мы развернули сервисы в нашей стране на своих серверах, и можем предоставлять ресурсы для обработки и хранения персданных». В качестве примера он также привел возможность подключения российских телефонных номеров в Office 365. В результате тот же Skype заменяет всю телефонию заказчика – офисная АТС больше не нужна.

cnews_2.jpg


Читать отчет о конференции на CNews

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх