ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Новости

07.02.2017

Торговая сеть inФОРМАТ оптимизировала работу 26 региональных представительств.

Всероссийская торговая сеть inФОРМАТ (ЗАО «ФАРМ») – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Компания работает на рынке с 1991г. и в данный момент насчитывает 26 региональных представительств, более 1500 сотрудников и более 1 млн. постоянных клиентов.

informat.jpg


Электронная почта является одним из наиболее критичных бизнес-сервисов компании. Помимо корпоративных коммуникаций, через электронную почту происходит приём и обработка миллионов заказов, а также взаимодействие с контрагентами. С развитием бизнеса к сервису электронной почты стали выдвигаться всё более жёсткие требования к скорости, надёжности и масштабируемости. В какой-то момент внутренние серверные мощности перестали справляться с растущими объёмами информации, и почтовая система потребовала тотальной модернизации.

Построение новой почтовой системы требовало приобретение минимум 6 новых серверов, увеличение пропускной способности Интернет-канала, а также расширение штата ИТ-специалистов для обслуживания инфраструктуры. Оценив затраты, руководством ЗАО «ФАРМ» было принято решение о переносе почтового сервиса в облако.

По результатам конкурса был выбран облачный провайдер LanCloud.

"Мы рассматривали несколько крупных интернет-провайдеров. В результате консультаций и сравнения условий, приняли решение работать с фирмой LanCloud. Во время реализации проекта лишний раз убедились, что не ошиблись с выбором. Хорошие профессионалы и опытные интеграторы. Вместе быстро решали возникшие проблемы, находили нужные решения. Приятно удивила скорость реакции поддержки." - сообщил Сергей Зацепин, начальник отдела ИТ ЗАО "Фарм".

«Перед LanCloud стояла достаточно сложная задача по миграции нескольких Терабайт почты из более чем 20 доменов компании, обеспечивая при этом полную непрерывность бизнеса. Задача усложнялась тем, что региональная распределённость компании по разным часовым поясам практически не оставляла окон для обслуживания. Несмотря на это, менее чем за два месяца, вся почта была практически бесшовно перенесена в облако LanCloud, а облачный SaaS-сервис Cloud Exchange был проинтегрирован с Active Directory заказчика». - прокомментировал Сергей Ерин, директор по развитию LanCloud.

В итоге торговая сеть inФОРМАТ получила эффективное централизованное почтовое решение с высокой степенью отказоустойчивости и масштабируемости. В частности, объём почтовых ящиков сотрудников был увеличен с изначальных 5ГБ до 50ГБ, канал доступа к почтовому серверу расширен с изначальных 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, а вместо увеличения штата сотрудников была предоставлена бесплатная профессиональная техническая поддержка LanCloud.

Качество выполненных работ отмечено отзывом.


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх