ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Мероприятия

08.09.2016

ЛанКей принял участие в мероприятии CNews

На конференции было рассказано про облачные сервисы, построенные на технологиях Microsoft и предлагаемые из российского центра обработки данных и обсуждалось взаимодействие заказчиков с сервисными провайдерами. С точки зрения заказчиков, важным фактором доверия провайдеру является не только наличие гарантий в SLA, но и примеры реальных кейсов, когда клиенты получали возмещение в случае отказа сервисов. В работе компании было два подобных случаях, поделился Сергей Ерин, директор по развитию LanCloud: «Один раз в течение трех часов был недоступен сервис Skype for Business, во время второго инцидента в течение часа не работал сервис «1С». После обоих инцидентов мы выплатили клиентам 25% стоимости месячной подписки». По его словам, в одном случае причиной сбоя стал некорректный апдейт ПО Microsoft, в другом – ошибка инженера. 

erinsergejlancloud2016.jpg


Еще одним недостатком, по мнению заказчиков, является невозможность оплатить и сразу начать использовать облачные сервисы (use-on-the-go, как, например, в Amazon). В России сложилась модель продаж, когда необходимо заранее оставить заявку на сайте, после чего с заказчиком связывается представитель провайдера и обсуждает детали. Однако в этом же заключается и плюс облачного рынка РФ: «В России есть возможность настроить сервис под себя, в то время как на Западе рынок движется в сторону стандартизации услуг: «либо ешь как есть, либо не ешь совсем» – привел аналогию Сергей Ерин.

Читать отчет о конференции на CNews


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх