ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

25.03.2016

«Акрос» перешел на облачные сервисы LanCloud

Компания «Акрос» завершила переход на облачный сервис Cloud Office от LanCloud. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей». Cloud Office — это пакет облачных сервисов электронной почты на базе Microsoft Exchange, коммуникаций и IP-телефонии на базе Skype for Business, а также совместной работы с документами на базе Microsoft SharePoint. Все сервисы LanCloud размещены на территории России, в соответствие с законом о персональных данных.

Компания «Акрос» специализируется на комплексных инжиниринговых и проектировочных работах, разработке, поставке и технологической поддержке инновационных систем буровых растворов, поставке вспомогательного оборудования и материалов. В конце 2013 г. компания начала развивать инженерный сервис в Западной Сибири, в связи с чем филиальная сеть компании расширилась и на текущий момент охватывает такие города, как Москва, Сургут, Волгоград, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и другие. В связи с бурным ростом бизнеса потребовалось быстрое и значительное расширение ИТ-инфраструктуры компании с минимальными капиталовложениями. Требовалось оперативно обеспечить сотрудников во всех региональных подразделениях всеми необходимыми ИТ-сервисами, электронной почтой, IP-телефонией, средствами совместной работы с документами, а также автоматизировать бизнес-процессы.

Для решения поставленной задачи «Акрос» обратилась к нескольким поставщикам ИТ-услуг, и в результате была выбрана компания LanCloud, предложившая наиболее полное и комплексное облачное решение Cloud Office.

«Облачные сервисы LanCloud позволили в кратчайшие сроки обеспечить всех сотрудников компании “Акрос” современными, функциональными ИТ-сервисами без каких-либо капиталовложений в серверное оборудование и программное обеспечение. Отдельно хотелось бы отметить удобство использования корпоративных сервисов без какой-либо привязки сотрудников к географическому расположению филиала, — рассказал Карэн Хачатуров, руководитель службы ИТ компании «Акрос». — Любые сервисы, включая IP-телефонию или корпоративную почту, теперь позволяют работать из любой точки мира, где есть доступ в интернет».

В дополнение к сервису Cloud Office «Акрос» перенёс в «облако» LanCloud виртуальные серверы баз данных и контроллеры домена. Для финансовых и HR-служб был подключен облачный сервис Cloud 1С на базе «1C:Предприятия 8.3», а всем сотрудникам был предоставлен Microsoft Office 365 Business для работы с документами.

«Для того, чтобы полностью внедрить сервис Cloud Office, интегрировать его со службой каталогов Active Directory, подключить городские телефонные номера и объединить единой телефонной связью все подразделения компании, нам понадобилось меньше 1 недели», — рассказал Сергей Ерин, руководитель департамента облачных сервисов LanCloud.

По отзыву заказчика, оперативный запуск облачных сервисов, своевременная поддержка специалистов LanCloud способствовали росту и развитию компании «Акрос».

Читать новость на сайте Cnews


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх