ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

27.08.2014

Полная виртуализация объединенных коммуникаций


LAN_titul.jpgЕрин1.jpg
Специально для журнала LAN (выпуск за июль-август 2014 года), Сергей Ерин, директор департамента информационных технологий компании ЛанКей, дал комментарии о российской специфике полной виртуализации объединенных коммуникаций. 

Сергей Ерин: "Подавляющее большинство заказчиков в России до сих пор используют классическую телефонию, и даже не всегда IP. Связано это, прежде всего, с консервативностью самих заказчиков, которые привыкли к классической АТС, обычному телефонному аппарату, набору добавочного номера и т. д. Вторым фактором является цена, которая при прямом сравнении выглядит не в пользу систем унифицированных или объединенных коммуникаций (UC). Третий фактор — желание заказчиков сохранить инвестиции в уже приобретенные классические УАТС и телефонные аппараты, жизненный цикл которых составляет 7-10 лет, а иногда и более.

Тем не менее, ситуация постепенно меняется, меняется мировоззрение заказчиков, меняются потребности бизнеса, который требует более оперативного решения вопросов, повсеместного доступа к коммуникационным сервисам, проведения совещаний с филиалами, возможности полноценной удаленной работы сотрудников и повышения производительности труда в целом. Традиционная телефония попросту не позволяет решить данные задачи, что вынуждает заказчиков смотреть в сторону UC. И если новые компании в большинстве случаев сразу готовы использовать UC в «чистом» виде, то компании, уже имеющие свою ИТ-инфраструктуру, чаще всего внедряют объединенные коммуникации в дополнение к имеющимся УАТС. При этом, многие, ощутив все преимущества UC, впоследствии выводят классические УАТС из эксплуатации, так как сотрудники просто перестают ими пользоваться.

При внедрении UC часто встает вопрос интеграции систем объединенных коммуникаций, в частности Microsoft Lync, с традиционной телефонией. Одной из главных задач является наименьшее влияние на имеющуюся систему телефонии, которая после внедрения Lync должна работать точно так же, как и до, позволяя заказчикам совершать плавный поэтапный переход. Другая важная задача — обеспечение бесшовной интеграции Lync и имеющейся АТС.

Система Lync не должна оказаться инородной сущностью, она должна быть интегрирована в общую номерную емкость УАТС заказчика, пользователи должны иметь возможность звонить друг другу по коротким добавочным номерам независимо от того, используют ли они Lync или УАТС; то же самое касается и звонков в город и из города. Кроме того, важно на этапе проектирования и внедрения обеспечить возможность последующего безболезненного вывода из эксплуатации старой АТС.

Большинство проектов по внедрению Microsoft Lync мы реализуем исключительно на программных шлюзах; таким образом построен и наш собственный облачный сервис (SaaS) Cloud Lync c IP-телефонией, которым уже пользуется несколько тысяч заказчиков. Такая архитектура имеет массу преимуществ. Во-первых, для получения отказоустойчивого решения для средней компании достаточно всего двух физических серверов с технологией виртуализации, где разворачиваются все необходимые роли и сервисы. А если у заказчика, как это часто бывает, уже имеется своя недозагруженная среда виртуализации, то приобретение какого-либо оборудования вообще не требуется. Во-вторых, виртуальная среда является более гибкой и масштабируемой, в любой момент виртуальным серверам можно выделить больше ресурсов или перенести их на новое оборудование. А в случае аппаратных шлюзов все привязано к конкретной «железке». Конечно, в редких случаях приобретение шлюза оказывается неизбежным — например, если нужна интеграция с АТС по потоку Е1. Но, как правило, все современные УАТС, включая Panasonic TDE, LG LDK, AVAYA IP Office и прочие, уже давно поддерживают SIP-транки, что в полной мере позволяет использовать программные VoIP-шлюзы."

Читать статью в PDF-версии журнала. Стр. 29-31.

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх